8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник неверно указал номер договора, деньги за кредит ушли на счёт другого клиента, как быть?

24 марта 2017 в одном из салонов "Евросеть", я в кредит приобрела мобильный телефон и аксессуары к нему. Магазин расположен в

г. Екатеринбург ул. Халтурина, 55. ТРЦ Карнавал.К самой продаже претензий нет и к товару тоже.

16.04.2017 я решила сделать первый платёж по кредиту, а так как работаю рядом с данным салоном, то и зашла туда. Отдала договор, в руки Чернявскому Дмитрию Михайловичу - сотруднику в униформе. Он сказал, что да можно оплатить кредит. Затем стал задавать вопросы коллегам, для чего-то попросил у меня паспорт. Затем мы обсудили какую сумму я буду платить, он предупредил, что будет комиссия, на что я согласилась. Затем к Чернявскому подошла девушка (сотрудница), они в течении 3-5 минут что-то обсуждали наклонившись под стол, на котором стоят компьютеры. Затем Чернявский выдал мне чек об оплате.

Так как я спешила, на чек я сверила только сумму платежа, рассчитывая на профессионализм сотрудников.

Как оказалось, я зря рассчитывала на честность, внимательность и профессионализм сотрудников вашей сети, в частности салона в ТРЦ Карнавал.

01.05.2017 мне на телефон пришло сообщение о том, что у меня просрочен платёж по кредиту. Я достала чек и стала его сверять с данными договора. Таким образом выяснилось, что господин Чернявский Д.М. внёс в мои денежные средства на счёт совершенно не знакомой мне женщины, так как по невнимательности или умышленно (я склоняюсь к "умышленно") внёс совершено другие данные, т.е. номер договора, совершенно не совпадает с моим.А так как сотрудник салоне не предложил мне снаала проверить все данные, а сразу провёл платёж совместно с кассиром Данченковой Ю.В., я считаю, что это было сделано намеренно.

Хотелось бы узнать, как мне поступать дальше в данном вопросе?

Показать полностью
, Марина Сергеевна, г. Екатеринбург
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист

Здравствуйте! В вашем случае необходимо обратиться в салон с претензией о некачественной проведенной банковской операции и потребовать возврат денежных средств с уплатой убытков, которые Вам причинены.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.05.2017