8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался через 4 месяца с момента покупки?

Здравствуйте! Купила в кредит телефон, через 4 месяца он сломался (гарантия год). В сервисном центре сказали что могут предложить только ремонт. Могу ли я вернуть деньги (или обменять на аналогичный телефон)? Как правильно составить заявление на возврат денежных средств, учитывая, что взят телефон был в кредит? У нас в городе нет экспертизы телефона данной фирмы (Apple). Очень жду Ваш ответ и заранее благодарю!

, Екатерина,
Андрей Васильев
Андрей Васильев
Юрист, с. Лермонтово

Согласно ст.20 п.3 Закона «О защите прав потребителей» В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

п.4 При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Отказаться вы можете от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. На основании ст 19 п.1 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом вы можете вернуть деньги или заменить товар.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент

Сегодня отнесла в магазин претензию на возврат денежных средств , сказали что претензия составлена неверно и ее отклонят, но мой экземпляр подписали, что претензию приняли. При этом телефон у меня брать не стали (должны же были взять на экспертизу).

В ходе разговора, сказали, что его отправили бы в ремонт, но ремонтировал бы не стали, а прислали бы новый. И что это единственный путь решения.

Действительно ли это так? Я бы все же хотела вернуть деньги

Телефон сам перестал заряжаться,а затем и включаться, раз его не будут ремонировать, это же существенный недостаток?

Екатерина, Вы (т.к. прошло 4 месяца) в данный момент имеете право на ремонт, но не на возврат денег. Они где-то Вам оставили отметку о том, что отказываются принимать у Вас телефон?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги, если обманул мошенник в криптокошельке
Возможно ли вернуть деньги, если обманул мошенник в криптокошельке
, вопрос №4164985, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит, но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит
Здравствуйте, купила вчера телефон в кредит , но человеку он не понравился Можно ли вернуть его в ДНС, если я досрочно закрою кредит. И вернут ли мне деньги?
, вопрос №4164522, Виктория, г. Москва
486 ₽
Взыскание задолженности
Можно ли вернуть деньги за курс, если мне сообщили, что после получения доступа к платформе средства не возвращаются
Можно ли вернуть деньги за курс, если мне сообщили, что после получения доступа к платформе средства не возвращаются
, вопрос №4163742, Иван, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2017