8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова сумма возврата денежных средств клиенту за оказанную услугу?

Добрый вечер!

Я работаю в бизнесе по оказанию услуг клиентам в сфере спутникового и цифрового телевидения . Примерно 2 недели тому назад к нам в фирму через соседку обратилась пожилая клиентка с просьбой установить антенну DVB-T2 формата для просмотра 20-ти общероссийских бесплатных каналов в цифровом качестве. С самого начала отношения с клиенткой не заладились .То она не расслышала назначенную нами цену за оборудование и услугу установки, то слишком низко повесили антенну ; мальчишки будут её сбивать. Но с помощью всё той же соседки конфликт был улажен. И ,наконец, её не устроило ,что в списке каналов отсутствует религиозный канал "Союз",но на тот момент он был в бесплатном пакете "Триколор-ТВ ", который она успешно использовала .Качество и контент установленного нами оборудования в то время её устраивал. Через две недели на её устаревшем "триколоровском" ресивере канал "Союз" был заблокирован. Спустя две недели женщина пришла к нам в офис с желанием отдать установленное нами оборудование за полную сумму (включая и оплату за работу по установке и настройке антенны(3500 рублей).В связи с тяжёлой финансовой ситуацией директор фирмы отказал ей в её просьбе. Особенно нас не устраивал тот факт, что в требуемую ей сумму входила и стоимость работ по установке антенны. "По горячим следам" клиентка обратилась в "Роспотребнадзор" с требованием провести расследование данного инцидента. Представительница"Роспотребнадзора " в телефонной беседе потребовала от нас решить вопрос полюбовно , в противном случае будет произведено расследование нашей деятельности. Суть моего вопроса заключается в следующем; насколько было правомерно требование "Роспотребнадзора " в вопросе погашения всей суммы , а не только стоимости возвращённой аппаратуры и антенны, ведь к качеству услуги вопросов не было ; мы затратили свой труд, который был оплачен ,завтра означенная клиентка захочет вернуть демонтированное по её просьбе оборудование и тогда, следуя логике "Роспотребнадзора " мы должны установить оборудование безвозмездно?

Показать полностью
, Алексей, г. Михайловск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
насколько было правомерно требование «Роспотребнадзора » в вопросе погашения всей суммы
Алексей

Добрый день!

Разумеется это требование незаконно и скорее всего я думаю связанно с личной инициативной того, кто Вам звонил, как правило Роспотребнадзор в такие вещи не лезет, максимум, что они могут- провести проверку именно по факту жалобы, а не провести «расследование Вашей деятельности».

У Вас был заключен договор с данной клиенткой? Его нужно изучить. Клиента обращалась с письменной претензией?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать, с моего счета?
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать,с моего счета? Мною и компанией,29го марта был расторгнут договор
, вопрос №4110214, Светлана, г. Москва
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 27.04.2017