Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Какова сумма возврата денежных средств клиенту за оказанную услугу?

Добрый вечер!

Я работаю в бизнесе по оказанию услуг клиентам в сфере спутникового и цифрового телевидения . Примерно 2 недели тому назад к нам в фирму через соседку обратилась пожилая клиентка с просьбой установить антенну DVB-T2 формата для просмотра 20-ти общероссийских бесплатных каналов в цифровом качестве. С самого начала отношения с клиенткой не заладились .То она не расслышала назначенную нами цену за оборудование и услугу установки, то слишком низко повесили антенну ; мальчишки будут её сбивать. Но с помощью всё той же соседки конфликт был улажен. И ,наконец, её не устроило ,что в списке каналов отсутствует религиозный канал "Союз",но на тот момент он был в бесплатном пакете "Триколор-ТВ ", который она успешно использовала .Качество и контент установленного нами оборудования в то время её устраивал. Через две недели на её устаревшем "триколоровском" ресивере канал "Союз" был заблокирован. Спустя две недели женщина пришла к нам в офис с желанием отдать установленное нами оборудование за полную сумму (включая и оплату за работу по установке и настройке антенны(3500 рублей).В связи с тяжёлой финансовой ситуацией директор фирмы отказал ей в её просьбе. Особенно нас не устраивал тот факт, что в требуемую ей сумму входила и стоимость работ по установке антенны. "По горячим следам" клиентка обратилась в "Роспотребнадзор" с требованием провести расследование данного инцидента. Представительница"Роспотребнадзора " в телефонной беседе потребовала от нас решить вопрос полюбовно , в противном случае будет произведено расследование нашей деятельности. Суть моего вопроса заключается в следующем; насколько было правомерно требование "Роспотребнадзора " в вопросе погашения всей суммы , а не только стоимости возвращённой аппаратуры и антенны, ведь к качеству услуги вопросов не было ; мы затратили свой труд, который был оплачен ,завтра означенная клиентка захочет вернуть демонтированное по её просьбе оборудование и тогда, следуя логике "Роспотребнадзора " мы должны установить оборудование безвозмездно?

26 Апреля 2017, 21:35, вопрос №1622223
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3553отзыва
    насколько было правомерно требование «Роспотребнадзора » в вопросе погашения всей суммы
    Алексей

    Добрый день!

    Разумеется это требование незаконно и скорее всего я думаю связанно с личной инициативной того, кто Вам звонил, как правило Роспотребнадзор в такие вещи не лезет, максимум, что они могут- провести проверку именно по факту жалобы, а не провести «расследование Вашей деятельности».

    У Вас был заключен договор с данной клиенткой? Его нужно изучить. Клиента обращалась с письменной претензией?

    27 Апреля 2017, 05:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.