Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить возврат, компенсацию за не вылет?
Ситуацию такая:
Заказывали тур у одной из франшизных точек турагенства "Слетать.ру". В тур входила покупка полного тура + страховка от невыезда + визовый сбор.
За день до вылета(вылет вообще из Москвы, надо еще доехать), сказали, что один участник поездки не получил визу(шенген), соотвественно второй тоже не едет по понятным причинам. Думали страховка все возместит. После чего идем к ним офис, чтобы забрать наконец документы о страховки(мы их еще не подписывали и не видели даже, до этого момента)
Нам говорит тураегнт, что страховка у вас раздельная??! и возместят только мне, а она должна была ехать так как получила визу.
В итоге возмещение должно составить 36 тыс(16 из них страховка) вместо 53
Получается никак нельзя вернуть деньги? Да и с отказом на визу сложнее получить ее еще раз.
Добавлю, что, когда мы говорили с турагентом о вопросе вернут ли нам деньги хотя бы за тур, сказали, что могут вернуть только часть суммы и то чисто из жалости и из свиох собственных.
Потом она оговорилась в сообщение, сказала что ей уже !перевели! деньги, можете приходить(то есть все таки не из своих, а туроператор возвращает и раз нам возвращают только часть, значит, что остальные оставляют себе?)
Еще один момент, что звонили в гоовной офис, с целью узнать как можно открыть франшизу и условия, по-мимо всего прочего, узнали, что бывает, когда клиент не может ехать по туру по той или иной причине, нужно ли нам возвращать деньги? Ответили, что туроператор возвращает деньги и клиент получает их назад
То есть получается мы не можем получит продукт, за который заплатили + не можем получить свои деньги, которые отдали за него? И люди должны ждать/копить на следующий такой случай?
Если есть хороший юрист, который может взяться за это дело, если за него можно взяться, напишите можно будет обсудить.
Можно ли получить возмещение за моральный вред + получить потраченные деньги?
Все таки потратили много нервов, обзвонили посольства, потраченный отпуск в никуда и один из участников взял кредит, который сейчас просто так висит, не говоря уже о сложности с получением следующих виз.
Влад, добрый вечер! Важно различать сумму, которую должен выплатить туроператор при срыве поездки в любом случае и cтраховую выплату в связи с наступлением страхового случая. Вот на выплату по основанию неполучения визы второе лицо, которое получило визу, претендовать не может, НО! Если Вы заблаговременно уведомили туристическую компанию о том, что не летите, она могла снять бронь и вернуть предоплату, вот на это вполне можно претендовать. Вопрос в моменте, когда Вы уведомили об отказе от поездки. Если у туроператора имелась возможность вернуть хоть какие-то денежные средства, в том числе на билеты!, Вы вправе их вернуть. Cуд будет учитывать все обстоятельства и я готов Вам помочь.
Сразу как только она нам сказала, что у вас отказ, после того, как забрала наши документы в посольстве.