Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли работник при увольнении оплачивать курсы повышения квалификации?
Здравствуйте. Меня отправили от организации (школа) на курсы повышения квалификации. Никаких документов я не подписывала отдельно. Сейчас я ухожу с работы, осталось 4 занятия. Мне говорят что я должна оплатить курсы, вернуть деньги. Что делать? Должна ли я что-то оплачивать?
, Елена, г. Москва
Юрий Колковский
рейтинг 8.3
Эксперт
Здравствуйте.
Меня отправили от организации (школа) на курсы повышения квалификации. Никаких документов я не подписывала отдельно.
На основании какого приказа вас отправили на эти курсы?
Сейчас я ухожу с работы, осталось 4 занятия. Мне говорят что я должна оплатить курсы, вернуть деньги. Что делать? Должна ли я что-то оплачивать?
Если в трудовом договоре нет такого условия и вы не заключали отдельный договор, то и платить вы ничего им не должны
Похожие вопросы
Должна ли я с кем то это согласовывать?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я собственник нежилого помещения всего цокольного этажа в МКД, в моем помещении есть комната с водораспределительным узлом, эта комната тоже в моей собственности по документам, в ней есть окно. У ТСЖ должен быть к ней постоянный доступ и он получается через мой вход и через моё помещение. Вопрос: что необходимо и как это сделать, хочу вместо окна в этой комнате сделать им отдельный вход. Перед окном есть углубление как балкон, эта территория тоже в моей собственности. Должна ли я с кем то это согласовывать?
Должен ли рабодатель предоставлять служебный транспорт работнику для работника если таковой не может на общественном транспорте добраться до места работы?
Должен ли рабодатель предоставлять служебный транспорт работнику для работника если таковой не может на общественном транспорте добраться до места работы?
Должна ли я быть официально трудоустроена?
Здравствуйте! Работала с 2021 года по настоящее время в одной компании. Вопрос, при смене работы в этом году на какие декретные я могу рассчитывать в будущем? Учитываются ли как-то предыдущее место работы? Можно ли написать заявление на замену лет будучи на новом месте работы? Должна ли я быть официально трудоустроена? Интересует возможный декрет в 2024/2025 году.
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день!
Ситуация:
В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка.
Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала.
Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды.
Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям.
В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально.
В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально.
Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась.
Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи.
Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы.
Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды.
Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев.
Подскажите:
1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять.
2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен?
3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры).
4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Для прохождения курсов повышения квалификации по скорой и неотложной помощи
Здравствуйте Я работаю фельдшером скорой помощи в новых регионов России Запорожская область. Для прохождения курсов повышения квалификации по скорой и неотложной помощи.. для прохождения курсов по наркотическим препаратам и психотропными веществами..для прохождения предрейсовых и после рейсовые осмотров ..наша организация Мелитопольская станция скорой неотложной помощи..
Всю ответственность и обязанности по прохождению курсов и аккредитации попросту перекинуло на нас ...на работников скорой помощи...
Прошу объяснить кто должен оплачивать нам необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей 144 зет и дальнейшем прохождение аккредитации 1раз в 5 лет?
Никаких приказов я не подписывала. Но в трудовом договоре написано, что при увольнении я должна оплатить курсы ст. 249 вроде. Но доп.соглашения я не подписывала.