Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон, если был ремонт неоднократный?

купила смартфон в августе 2012 года, за все время пользования был не однократный ремонт (замена динамика два раза и перепрошивка раза 4). в общей сложности по дням телефон у меня не находился около 100 дней. хочу вернуть деньги за него или обмен. возможно ли это?

08 Августа 2013, 08:50, вопрос №161558 Анна, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 965 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый
    просроченный день. Желаю удачи буду благодарен за оценку ответа.

     

    08 Августа 2013, 08:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Да, это возможно при условии (или/или):

    — обнаружение существенного недостатка товара;
    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
      — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Если одно из вышеуказанных условий выполняется, пишите претензию продавцу и требуйте — обмен товара/возврат денег

    08 Августа 2013, 08:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats