548 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон, если был ремонт неоднократный?

купила смартфон в августе 2012 года, за все время пользования был не однократный ремонт (замена динамика два раза и перепрошивка раза 4). в общей сложности по дням телефон у меня не находился около 100 дней. хочу вернуть деньги за него или обмен. возможно ли это?

08 Августа 2013, 08:50, вопрос №161558 Анна, г. Иркутск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Константин
2627
ответов
678
отзывов
Общаться в чате
Плясунов Константин
Глобальная юридическая компания, г. Москва
  • 2627ответов
  • 678отзывов

доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый
просроченный день. Желаю удачи буду благодарен за оценку ответа.

08 Августа 2013, 08:53
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
2097
ответов
596
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Да, это возможно при условии (или/или):

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если одно из вышеуказанных условий выполняется, пишите претензию продавцу и требуйте — обмен товара/возврат денег

08 Августа 2013, 08:55
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут