Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Телефон

Вечер добрый!Хотел бы проконсультироваться вот в каком вопросе.Вчера купил телефон для работы,и при более детальном изучении выяснилось,что он мне не подходит,в частности тихий голос в динамике при разговоре,замедленный отклик клавишь при переборке телефонной книге и некоторые функциональные и технические характеристики.Я приехал в салон и объяснил суть проблемы и о желании обменять телефон на другой чуть подороже,на модель рекомендованную друзьями,на что получил отказ,ссылаясь на постановление правительства,и сотовые телефоны обмены и возврату не подлежат.Я попросил подписать отказ в притензии,в чем мне тоже отказали.Подскажите это правомерно?И что делать?Благодарю заранее.

06 Сентября 2012, 22:04, вопрос №16092 Роман, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1019 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Роман.

    Ваш телефон является технически сложным товаром. Его возврат по статье 25 ЗоЗПП - как исправного, но не подошедшего товара, невозможен на основании закона.

    Если Ваш товар (телефон) не исправен, и с момента покупки прошло менее 14 дней, Вы вправе его возвратить (направить такое требование продавцу) в соответствии со статьей 18 Зо ЗПП, изложив суть претензии, а также выбрав вид исправления недостатка и указав его в претензии.

    Однако, если с момента продажи Вам этого телефона истекло более 14 суток, то Вы вправе возвратить его и требовать восстановления Ваших имущественных прав в том случае, если как вариант докажете своими силами и за свой счет существенность недостатков данного товара.

    Определение существенного недостатка товара дано в преамбуле к ЗоЗПП:

    - существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;


    Если остались вопросы - звоните, пишите, разберемся.

    06 Сентября 2012, 22:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В телефоне имеются дефекты,такие как замедленный отклик на дисплее при перелистывании телефонной книги,приглушенный звук при разговоре в динамике и самопроизвольный набор номера экстренной службы 112 при заблокированной клавиатуре.Продавец ссылался на перечень технически сложных товаров.Согласно пункту 6 этого перечня имеются противоречия,так как данная модель телефона не является сенсорной.Мне кажется что пункт должен трактоваться по правилам русского языка делая акцент на знаки препинания?Что Вы думаете по этому поводу?

    07 Сентября 2012, 21:38
stats