Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон
Вечер добрый!Хотел бы проконсультироваться вот в каком вопросе.Вчера купил телефон для работы,и при более детальном изучении выяснилось,что он мне не подходит,в частности тихий голос в динамике при разговоре,замедленный отклик клавишь при переборке телефонной книге и некоторые функциональные и технические характеристики.Я приехал в салон и объяснил суть проблемы и о желании обменять телефон на другой чуть подороже,на модель рекомендованную друзьями,на что получил отказ,ссылаясь на постановление правительства,и сотовые телефоны обмены и возврату не подлежат.Я попросил подписать отказ в притензии,в чем мне тоже отказали.Подскажите это правомерно?И что делать?Благодарю заранее.
Здравствуйте, Роман.
Ваш телефон является технически сложным товаром. Его возврат по статье 25 ЗоЗПП - как исправного, но не подошедшего товара, невозможен на основании закона.
Если Ваш товар (телефон) не исправен, и с момента покупки прошло менее 14 дней, Вы вправе его возвратить (направить такое требование продавцу) в соответствии со статьей 18 Зо ЗПП, изложив суть претензии, а также выбрав вид исправления недостатка и указав его в претензии.
Однако, если с момента продажи Вам этого телефона истекло более 14 суток, то Вы вправе возвратить его и требовать восстановления Ваших имущественных прав в том случае, если как вариант докажете своими силами и за свой счет существенность недостатков данного товара.
Определение существенного недостатка товара дано в преамбуле к ЗоЗПП:
- существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Если остались вопросы - звоните, пишите, разберемся.
В телефоне имеются дефекты,такие как замедленный отклик на дисплее при перелистывании телефонной книги,приглушенный звук при разговоре в динамике и самопроизвольный набор номера экстренной службы 112 при заблокированной клавиатуре.Продавец ссылался на перечень технически сложных товаров.Согласно пункту 6 этого перечня имеются противоречия,так как данная модель телефона не является сенсорной.Мне кажется что пункт должен трактоваться по правилам русского языка делая акцент на знаки препинания?Что Вы думаете по этому поводу?