Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд на компанию Связной за введение в заблуждение покупателя?
Здравствуйте. Такая ситуация:мы с мужем взяли телефоны в кредит. Но при получении телефонов никакого века либо бумаги,гласящей что входит в сумму кредита магазин не выдал. Спустя год мы с мужем задрались вопросом почему такая большая сумма кредита. Только взяв справку у банка выдавшего кредит а не у самого магазина мы обнаружили что в эту сумму продавец включил какую то vip консультацию о которой мы понятия не имели и флэш карту которую продавец дал в подарок(он сам так сказал) хотя изначально предлагал нам её преобрести. Но как оказалось обманным путём он все таки включил её в стоимость кредита. Скажите что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Обратиться в суд вы конечно же имеете право, но доказать факт ввода вас в заблуждение и как следствие увеличение стоимости кредита будет весьма проблематично так как у вас вряд ли имеются доказательства (аудио, видео файлы), Так же против вас то, что до момента подписания вы должным образом не ознакомились с договором, где прописаны все положения и условия.
Дело в том что в самом договоре все нормально. Это кредитный договор. И там только сумма указана. Когда его подписывали мы спросили про чек. Но продавец сказал что когда берете что либо в кредит то чем не полагается. Мы не думали даже что возникнет такая ситуация. Конечно виноваты что не обратили внимание на сумму кредита. Но мы ведь даже подумать не могли что продавец поступит так. Скажите а вот в самом магазине говорят что сейчас прошёл год и они(т.е. сам магазин)ничего не могут сделать так как база у них обновилась и все в таком духе. Типа если бы мы обратились через месяц то тогда что то можно было бы сделать. Правда ли это?
К сожалению остается только посочувствовать Вам, так как вас наглым образом обманули. Чек обязаны вам были дать, но по сути он вам не нужен так как при гарантийных случаях отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении вашего требования принять бракованный товар, это первое. Второе- по поводу обновления базы, не совсем понятная формулировка с точки зрения закона, но вполне понятная с точки зрения продавца — вами просто не хотят заниматься, все операции по кассе хранятся в базе в главном офисе компании «Связной». Другой вопрос, что предоставлять данные из базы Вам попросту никто не будет, дальше будут придумывать разные истории, лишь бы вы просто смирились со сложившейся ситуацией. Еще раз повторю, если предположить что вы все-таки обратитесь в суд с исковым заявлением, у вас просто не будет доказательств того, что Вас ввели в заблуждение, а с точки зрения закона кредитный договор вами был подписан добровольно, вы имели право с ним ознакомится, но не воспользовались этим правом в должной мере. В следующий раз, будьте бдительнее и внимательно проверяйте подписываемый вами документ.