Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за услуги риелтора, если они оказались некачественными?
На днях я заключила договор с агенством недвижимости , чтобы снять квартиру .
С меня потребовали оплатить 1000 руб за информационные услуги , ( предоставили базу клиентов ) . В договоре прописано , что денежные средства не возвращаться ни в каких случаях ..
Я созванивалась с клиентом , но этот клиент Постояно отменял встречу ..... Придумывая различные отговорки ,,, затем в одном из сайтов я нашла , что данное агенство оказалось шарлатанством.
Помогите пожалуйста , что в этой ситуации делать .
Как мне расторгнуть с ними данный договор ?
Просто не хочу с ними работать ,,,,
Здравствуйте.
Согласно Гражданского кодекса РФ есть такое понятие как свобода договора.
Вы подписали договор, в котором есть условие о том, что оплата не возвращается.
Так что вам мешает расторгнуть договор? Не пользуйтесь больше услугами этой фирмы. Деньги вернуть не получится. Я уверен, вы подписали договор на оказание информационных услуг, они вам оказаны. Конечно, понятно, что номера вам были предоставлены мифических владельцев недвижимости. Это распространённая схема отъёма денег, но даже полиция будет здесь бессильна… Увы...
Марина, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Необходимо посмотреть условия расторжения в договоре.