8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент-юрлицо хочет вернуть товар за ненадобностью?

Добрый день! Такая ситуация, мы интернет-магазин мебели. У нас сделала крупный заказ контора, оплатила на счет, мы привезли им мебель, в итоге они через два дня позвонили и сказали,что хотят вернуть мебель обратно за ненадобностью. Ссылаются на "закон о защите прав потребителя", хотя они юр. лицо. Мы мебель обратно принять не можем, так как у нас ни в договоре нигде не прописано,что если мебель не нужна, клиент ее может вернуть. Как быть в этой ситуации?

, Виктория, г. Екатеринбург
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Добрый день! Такая ситуация, мы интернет-магазин мебели. У нас сделала крупный заказ контора, оплатила на счет, мы привезли им мебель, в итоге они через два дня позвонили и сказали, что хотят вернуть мебель обратно за ненадобностью. Ссылаются на «закон о защите прав потребителя», хотя они юр. лицо. Мы мебель обратно принять не можем, так как у нас ни в договоре нигде не прописано, что если мебель не нужна, клиент ее может вернуть. Как быть в этой ситуации?
Виктория

Добрый день, Виктория! Если они только лишь позвонили, то можете никак не реагировать на их устные претензии. Если получите письменную претензию, напишите в ней об отказе в удовлетворении их претензии, так как закон «о защите прав потребителей» не распространяется на отношения между Вашими организациями.

1
0
1
0
Венера Баязитова
Венера Баязитова
Юрист, г. Москва

В ст. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» указано, что данный Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

понятия, используемые в настоящем Законе:
потребительгражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

остальные — юр лица. (организации).

Т.е. к вашему договору данный закон не применим.

Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.

*Разумным сроком по ГК РФ считается 7 дней.

В случае невыполнения данного правила продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
В интернет-магазине купил товар. Оплата была по выставленному счёту по банковским реквизитам. Продавец долгое время не отправлял товар и согласился на отмену заказа с возвратом уплаченных денежных средств на карту банка. Я написал ему на электронную почту просьбу об отмене заказа и номер карты. Ответа на письмо и поступления денежных средств нет уже более двух недель. Реально ли вернуть деньги? Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
, вопрос №4178179, Антон, г. Бодайбо
Исполнительное производство
Что делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, перевели деньги ( ошиблись номером телефона при отправки) и деньги ушли получателю у которого арестованный счет и деньги списались по исполнительному листу. Что делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги ?
, вопрос №4177916, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ?
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ ?)
, вопрос №4177259, Наталья, г. Москва
Семейное право
Что делать, если мамин сожитель не даёт общаться с мамой?
Здравствуйте! Что делать, если мамин сожитель не даёт общаться с мамой? Маме 79 лет. Теряет память, похоже на деменцию. К врачу не водит.
, вопрос №4177124, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2017