Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются возвращать деньги за неисправный телефон?
Сдала телефон по гарантии 35дней ждала в итоге вернули но ничего не сделали просила возврат денег отказали. Отдавать снова и сколько раз я так буду сдавать. Подскажите что делать.
Сдала телефон который в использовании 6 месяцев по гарантии. Просила возврат денег сказали что они отправят мастеру там будет видно либо ремонт, либо возрат. 35дней ждала в итоге вернули но ничего не сделали. Отдавать снова? И сколько раз я так буду сдавать. Подскажите что делать.
Здравствуйте, Евгения! Если недостаток не устранен, Вы вправе обратиться за возвратом денежных средств. Если уже был письменный отказ, Вам следует сразу подавать исковое заявление в суд на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Недостаток в Вашем случае будет существенным, так как проявляется вновь после его устранения.
Евгения, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Сдала телефон который в использовании 6 месяцев по гарантии. Просила возврат денег сказали что они отправят мастеру там будет видно либо ремонт, либо возрат. 35дней ждала в итоге вернули но ничего не сделали. Отдавать снова? И сколько раз я так буду сдавать. Подскажите что делать.
Евгения
Евгения, в данном случае рекомендую судебную защиту, раз иначе вопрос решить не получается. Подавать иск с требованием о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
Евгения, как я уже писала выше — обращайтесь в суд с исковым заявлением.