Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать заявление на возврат денежных средств от стоматологической клиники?
Добрый день. Скажите, пожалуйста, мне поставили 2 имплантанта, было все неплохо, потом врач мне сказал, что нужно их удалить потом через два месяца прийти он новые поставит. Причина удаления( оголение дёсны). Назначил операцию по удалению, удалил, назначил лечение, на 3й день у меня состояние ухудшилось (сильные боли) На 4й день пришла на осмотр сказала, что боль усилилась. Он назначил день по снятию швов и продолжать пить обезболивающее. Далее боль непроходила, обратившись к ним мне ничем не помогли сказали само пройдёт или давайте вскроем. Я обратилась в другую клинику за консультацией. Мне там промыли рану и назначили лечение, (я дома провела неделю в постели).
Мне помогло. Теперь хочу вернуть деньги. И опять ставить новые имплантанты, как они говорят бесплатно не хочу. Я боюсь.
Претензию им напишите, в письменном виде(защита прав потребителей) с возвратом денег за некачественную работу! Приложите копию ваших обращений после их работы! Если добровольно, не выплатят обращайтесь в суд, но возможно необходимо будет назначении экспертизы или вызов специалиста, чтобы доказать некачественно оказанные услуги! Это уже надо конкретно смотреть!
Лариса, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
Лариса, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Также можно взыскать моральный вред! И пусть оплатят Ваше лечение! Сохраняйте чеки и обратитесь к Врачу чтобы все документы у Вас были на случай суда!