8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть магазину предмет мебели в день покупки?

Могу ли я вернуть магазину предмет мебели в день покупки.Это туалетный столик-трюмо.Причина-не вписался в интерьер

, Анжелика, г. Ростов-на-Дону
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если Ваш товар отдельный предмет мебели, не относится к гарнитурам и комплектам мебельным, то Вы можете заявить требование об обмене этого товара. При этом, если продавец не сможет Вам предложить на замену товар, который бы Вам подошел, то он обязан будет вернуть деньги.

Все это регулируется ст. 25 ЗоЗПП.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Анжелика, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Анжелика, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Сняла квартиру. Переночевав в ней 1 ночь, поняла, что она мне не подходит. Решила отказаться от съёма этой квартиры. В день заселения оплатила за месяц проживания 10 тысяч, из них 1 тысяча залог, 9 тысяч цена квартиры за месяц. Могу ли вернуть деньги за непрожитые дни?
, вопрос №2911612, Анастасия, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть мультистайлер на следующий день?
Могу ли вернуть мультистайлер на след.день после покупки если он мне разонравился .Чек ,коробка все есть в наличии
, вопрос №2708075, Ирина, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли сделать возврат на третий день покупки?
Добрый вечер! Вчера купила босоножки на рынке.Чек, естественно, никто не давал.Была распродажа.Я заплатила в два раза меньше по скидке.Пришла домой, решила разносить.В течении 30 мин ходьбы по комнате мои пятки окпасились в черный цвет, отмыть который непросто.Напрашивается вопрос " какая это кожа?" И если это брак , то я думаю, меня еужно было поставить в известность а не подсовывать по распродаже.Эти босоножки не пригодны к носке.Могу ли сделать возрврат на третий день покупки?
, вопрос №2473652, Lenie, Симферополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возмещения 100% оплаты покупки?
Доброго времени суток . Заказала пл интнрнет магазину детскую кровать -чердак. Модель-стандартная, сама выбрала только цвет. Пл условиям договора должна была сделать предоплату 50% , после изготовления оставшиеся 50% и за доставку. Всё оплатила. Да только доставки так и не дождалась. Обьясняют тем что из-за погоды размыло мосты. Но прошло уже больше 2 месяцев. Попросила вернуть деньги, сказали что за мебель сделанную на заказ не возвращают всей суммы. Но заказ то ведь я ьак и не получила. Могу ли я требовать возмещение 100% оплаты покупки и сопутствующих товаров? Т.к. Купила еще и матрас. Который так же не доставлен
, вопрос №2092977, Надежда, г. Вилючинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть магазину мебель и какой процент неустойки могу требовать за привезенное не то кресло?
Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 26.12.2014г. оформила договор с полной оплатой за мягкий уголок (диван и два кресла) в магазине "Много мебели". Срок изготовления и доставки был 8 января 2015г. Привезли мебель 19 января,причем одно кресло не от этого комплекта. Написала притензию , с просьбой обменять его. Срок ставили 10 дней для замены. Сегодня уже март, а изменений нет...Подскажите мне пожалуйста, какой процент неустойки я могу требовать, и могу ли я вернуть магазину мебель с полным возвратом денежных средств? Мебель находится в заводской упаковке дома.
, вопрос №748444, НАТАЛИЯ, г. Курск
1 ответ