Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как регулируется въезд техники по уборке крупногабаритного мусора на территорию СНТ?
Добрый вечер . Столкнулись с такой проблемой , надо убрать остатки дома после пожара на территории СНТ в Московской области , убрать хотим в ближайшее время , т .е в Апреле . Председатель говорит , что якобы можно заказать только 8м3 контейнера и что 14 м3 они не пропустят . На каком основании ? Где это должно быть прописано ?
- image.jpeg
Здравствуйте, Алена.
Данные ограничения могут быть прописаны в Уставе СНТ и должны быть подкреплены например характеристикой дорожного полотна, размерами дорог.
Запросите письменно согласие с просьбой указать основание ограничений.
Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
Статья 19. Права и обязанности члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
1. Член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения имеет право:
2) получать информацию о деятельности органов управления таким объединением и его органа контроля;
2.1) знакомиться с документами, связанными с деятельностью объединения, предусмотренными пунктом 3 статьи 27 настоящего Федерального закона, и получать копии таких документов;
3) самостоятельно хозяйствовать на своем земельном участке в соответствии с его разрешенным использованием;
4) осуществлять в соответствии с градостроительными, строительными, экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными и иными установленными требованиями (нормами, правилами и нормативами) строительство и перестройку жилого строения, хозяйственных строений и сооружений — на садовом земельном участке; жилого строения или жилого дома, хозяйственных строений и сооружений — на дачном земельном участке; некапитальных жилых строений, хозяйственных строений и сооружений — на огородном земельном участке;
12) соблюдать иные установленные законами и уставом такого объединения требования.
В случае отсутствия таких ограничений или их необоснованности Вы можете направить письменную жалобу в прокуратуру на нарушение Ваших прав и требовать защиты Ваших прав.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 07.03.2017)
«О прокуратуре Российской Федерации»
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте. Обратитесь с письменным обращением к председателю СНТ с указанием в нем на то, какой именно транспорт и когда планируется использовать для соответствующих уборочных работ. Просите предоставить письменный ответ на свое заявление.
Каких-то особых причин для того, чтобы каким-то образом ограничивать не тоннаж (что может быть объяснимо необходимостью обеспечения сохранности дорожного полотна), а объем контейнера под вывоз мусора, я не усматриваю. Никогда не видел какие-либо дорожные знаки, к примеру, которые бы указывали на ограничение движения автомобилей по объему, а не по весу и нагрузке на оси.
Ну я так понимаю , чем больше кубаторика мусорного контейнера , тем тяжелее машина которая его будет увозить , когда мы его наполним . Поэтому наверное
Ну я так понимаю, чем больше кубаторика мусорного контейнера, тем тяжелее машина которая его будет увозить, когда мы его наполним. Поэтому наверное
Алена
Логичный вопрос — а пустая такая машина может кататься по СНТ? А наполовину заполненная? Алена, все это от лукавого — пусть покажет документ, из которого следует то, что он говорит. А пока это только предполагаемые действия председателя, которые выглядят как самоуправство.
Здравствуйте Алена!
Должно быть невозможен проезд такой техники в условиях ширины улиц СНТ, либо наличие ЛЭП.
Необходимо уточнить у председателя почему он не пропускает технику, тогда данных было бы больше.
Ну я так понимаю, чем больше кубаторика мусорного контейнера, тем тяжелее машина которая его будет увозить, когда мы его наполним. Поэтому наверное
Алена
Возможно поэтому.
Спасибо прочитала, но так и не поняла. Если я принесу председателям правления письменную просьбу, они мне должны какие документы к отказу прекрепить? Знаков там никаких не установлено, якобы это где то в протоколах прописано у них. Сейчас речь уже о 5 тоннах идёт, и их до 10 мая впускать не хотят… Якобы есть какой то нормативный акт что до 10 мая нельзя большегрузов впускать
Алена
Да должны. если до 10 мая — скорее всего действительно из зак покрытия дорог.
Здравствуйте.
На каком основании? Где это должно быть прописано ?
Полномочия председателя регламентированы ФЗ № 66, Уставом СНТ на основании ТР ТС 014/2011 утвержденного решением комиссии ТС от 18.10.2011 г № 827 Использовани и движение по автомобильным дорогам крупногабаритных итяжеловесных транспортных средств допускается только при наличии специальныхразрешений, выданных уполномоченными органами государств- членов Таможенногосоюза.
Настоящий технический регламент Таможенного союза разработан
на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического
регулирования в Республике Беларусь, Республики Казахстан и Российской
Федерации от 18 ноября 2010 года. Требования настоящего технического регламента
гармонизированы с Европейским Соглашением о международных автомагистралях (СМА)
ЕЭК ООН, Женева, 15 ноября 1975 года, Конвенцией о дорожном движении ЕЭК ООН,
Вена, 08 ноября 1968 г.; Конвенцией о дорожных знаках и сигналах ЕЭК ООН, Вена,
08 ноября 1968 г, Директивой Европейского союза 2004/54/EC от 29 апреля 2004,
Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих
межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств – участников
Содружества Независимых Государств от 4 июня 1999 г. Статья 1. Область
применения 1. Настоящий технический регламент принимается в целях обеспечения
на стадиях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и
эксплуатации автомобильных дорог: а) защиты жизни и (или) здоровья граждан,
имущества; б) охраны окружающей среды, животных и растений; в) предупреждения
действий, вводящих в заблуждение потребителей; г) обеспечения энергетической
эффективности и ресурсосбережения. 2. Настоящий технический регламент
устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автомобильным
дорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции,
капитального ремонта и эксплуатации, а также формы и порядок оценки
соответствия этим требованиям. 3. Правовой основой технического регулирования в
области безопасности автомобильных дорог при проектировании, строительстве,
реконструкции, капитальном ремонте и их эксплуатации являются международные
договоры и законодательные акты государств-членов Таможенного союза по
техническому регулированию в сфере автомобильных дорог, настоящий технический
регламент. 4. Объектами технического регулирования настоящего технического
регламента являются вновь строящиеся, реконструируемые, капитально
ремонтируемые и эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования и
дорожные сооружения на них, включая
13.10 движение по автомобильным дорогам крупногабаритных и
тяжеловесных транспортных средств допускается только при наличии специальных
разрешений, выданных уполномоченными органами государств- членов Таможенного
союза. 14. К общим требованиям по безопасности дорожно-строительных материалов
и изделий, применяемых при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и
эксплуатации относится следующее: 14.1 дорожно-строительные материалы и
изделия, производимые и импортируемые в государствах-членах Таможенного союза,
не должны создавать угрозу возникновения опасности для потребителей
транспортных услуг и третьих лиц, окружающей среды, растительного и животного
мира на всех этапах их жизненного цикла; 14.2 производство, транспортирование,
хранение и применение дорожно-строительных материалов и изделий должны
обеспечивать надежность их работы в различных конструктивных элементах
автомобильной дороги и инженерных сооружений на ней в течение их жизненного
цикла под воздействием транспортных нагрузок, климатических и иных факторов в
условиях, исключающих следующие последствия: а) разрушение автомобильной дороги
или сооружений, или их участков (частей); б) необратимые деформации дорожных
конструкций; в) недопустимое снижение основных транспортно-эксплуатационных
характеристик автомобильной дороги или сооружений на ней; 14.3
дорожно-строительные материалы и изде
в) проведения работ по поддержанию эксплуатационного
состояния проезжей части соответствующего безопасному и бесперебойному
дорожному движению; г) своевременного устранения или снижения риска
возникновения дорожно-транспортных происшествий и
О введении временных ограничений движения транспортных средств
в период возникновения неблагоприятных природно-климатических
условий 2017 года по автомобильным дорогам общего пользования
регионального или межмуниципального значения Московской области
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации», постановлением Правительства Московской области
от 11.03.2012 № 264/8 «Об утверждении Порядка осуществления временных
ограничения или прекращения движения транспортных средств
по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения
Московской области, а также по автомобильным дорогам местного значения
на территории Московской области», учитывая заключение государственного
бюджетного учреждения Московской области «Мосавтодор» от 21.02.2017
№ Исх-6011/2017, в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения
Московской области (далее – автомобильные дороги Московской области)
и обеспечения безопасности дорожного движения на них Правительство
Московской области постановляет:
1. Ввести в период с 15.04.2017 по 30.04.2017 года временное ограничение
движения транспортных средств с превышением установленных предельно
допустимых нагрузок на их оси, следующих по автомобильным дорогам
Московской области (участкам таких автомобильных дорог), указанным
в приложении к настоящему постановлению.
2. Установить, что временное ограничение движ
Добрый день!
Имущество общего пользования, приобретенное или созданное СНТ за счет целевых взносов, является совместной собственностью его членов (п. 2 ст. 4 Закона N 66-ФЗ), в том числе и вы являетесь собственником. Какой-либо режим использования в СНТ дороги маловероятно, что установлен внутренними документами СНТ. В данном случае вы можете объяснить, председателю, что несете ответственность за возможное причинение ущерба в соответствии с гражданским законодательством и поэтому заинтересованы в беспроблемном варианте вывоза. В соответствии со ст.10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом) — данное положение можно процитировать председателю.
Здравствуйте Алена. Если председатель намерен ввести ограничение на проезд автомашины, то должен быть соблюден соответствующий порядок и установлены дорожные знаки. Требуйте к председателя соотвествующих документов.
.
Утвержден
Приказом Минтранса России
от 12 августа 2011 г. N 211
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ЧАСТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
4. Временные ограничения или прекращение движения вводятся на основании соответствующего распорядительного акта о введении ограничения или прекращения движения (далее — акт о введении ограничения), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка.
5. Акт о введении ограничения принимается:
5.1. для автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе для автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», в случаях, предусмотренных главой IV настоящего Порядка, — федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (далее — Федеральное дорожное агентство); в случаях, предусмотренных главами III, V и VI настоящего Порядка, — подведомственными Федеральному дорожному агентству организациями;
для автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», в случаях, предусмотренных главами III, V и VI настоящего Порядка, — Государственной компанией «Российские автомобильные дороги».
5.2. для частных автомобильных дорог общего пользования — владельцами частных автомобильных дорог.
6. Актом о введении ограничения устанавливаются:
сроки начала и окончания периодов временного ограничения или прекращения движения;
автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых вводятся временные ограничения или прекращение движения;
организации, обеспечивающие временное ограничение или прекращение движения;
предельно допустимые для проезда по автомобильным дорогам общая масса и (или) нагрузка на ось или группу осей (тележку), а также габаритные параметры транспортного средства;
периоды времени, в которые прекращается движение (глава VI настоящего Порядка).
II. Информирование о введении временных ограничений
или прекращении движения транспортных средств
по автомобильным дорогам
7. В случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам Федеральное дорожное агентство обязано принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов в случаях, предусмотренных главами III и V настоящего Порядка. Владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом.
III. Временные ограничения или прекращение движения
при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте
автомобильных дорог
13. Период временных ограничений или прекращения движения устанавливается в соответствии с проектной документацией. Изменение срока действия ограничений допускается в случаях неблагоприятных погодных условий, чрезвычайных и аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, о чем вносятся изменения в акт о введении ограничений и пользователи автомобильными дорогами информируются незамедлительно.
14. Временные ограничения или прекращение движения обеспечиваются организациями, указанными в акте о введении ограничения, посредством установки соответствующих дорожных знаков или иных технических средств организации дорожного движения, а также распорядительно-регулировочными действиями.
IV. Временные ограничения движения в период
возникновения неблагоприятных природно-климатических
условий, в случае снижения несущей способности
конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков
16. Временные ограничения движения вводятся в весенний период в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением (в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния автомобильной дороги при значениях коэффициента прочности дорожной одежды менее единицы), а также в летний период для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C <*>.
18. Временное ограничение движения осуществляется:
в весенний период — путем установки дорожных знаков 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» со знаками дополнительной информации (таблички) 8.20.1 и 8.20.2 «Тип тележки транспортных средств», предусмотренных Правилами дорожного движения <*>;
19. В период введения временного ограничения движения (весенний период) движение транспортных средств по автомобильным дорогам, нагрузка на ось или группу осей (тележку) которых превышает предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.
Спасибо прочитала , но так и не поняла . Если я принесу председателям правления письменную просьбу , они мне должны какие документы к отказу прекрепить? Знаков там никаких не установлено , якобы это где то в протоколах прописано у них . Сейчас речь уже о 5 тоннах идёт , и их до 10 мая впускать не хотят ... Якобы есть какой то нормативный акт что до 10 мая нельзя большегрузов впускать
Якобы есть какой то нормативный акт что до 10 мая нельзя большегрузов впускать
Алена
Вот такого акта я не видела, но дело в том, что региональные власти и местные власти могут устанавливать временные ограничения, и вот если председатель ссылается на такой акт, то пусть он Вам назовет его реквизиты, если он Вам намерен отказать. Если такой нормативный акт действительно существует, то значит он законно Вам отказывает, а вот если его нет, то он не вправе Вам ничего запрещать.
Объясняется это так , что якобы больше всего весной дороги подвержены повреждениям от крупногабаритной техники. В мае якобы будет можно .