Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О возврате денежных средств из интернет-магазина за бракованный товар
Добрый день!
Купил мебель (шкаф/сервант) через интернет магазин.
Изделие по индивидуальным размерам.
После осмотра выяснилось, что практически каждая деталь имеет либо повреждение либо царапину. На одной из панелей отверстие для установки держателя полки просверлено насквозь. Все отверстия (крепежные, соединительные, под полки, под ручки) просверлены со сколами. Некоторые криво. Оргалит который предназначен для дна ящика вырезан большим размером.
Все это, подробно, было описано в заявлении, которое было составлено на следующий день. В котором было прописано, что на основании вышеизложенного считаю товар не надлежащего качества и настаиваю на возмещении полной стоимости изделия.
Сегодня перезвонили уже якобы с фабрики и заявили, что изделие выполнено по индивидуальным размерам, забирать они его не будут. И вообще что руководство в отпуске и будет только через две недели.
Что делать, как призвать производителя к ответу и вернуть денежные средства?
Сегодня перезвонили уже якобы с фабрики и заявили, что изделие выполнено по индивидуальным размерам, забирать они его не будут. И вообще что руководство в отпуске и будет только через две недели.
Дело в том, что устные ответы, а тем более звонки по телефону не имеют никакой юридической силы, поэтому вам следует получить письменный ответ на вашу претензию, чтоб иметь возможность обжаловать отказ в судебном порядке, В суде вы можете взыскать и всю уплаченную сумму, и неустойку