8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить коллективную жалобу пациентов на врача?

Здравствуйте, я врач акушер-гинеколог. У меня проходят комиссию перед устройством на работу. Проблема вот в чем: шли пациентки-сотрудники продуктового магазина. Одна из них сразу была негативно настроена, не шла на контакт. Я сделала свою работу и все. Пришла на имя гл врача от них коллективная жалоба инициатива, которой как раз была эта пациентка. В жалобе каждая моя фраза и действие на приеме воспринята враждебно, т.е воспринято не так как действительно она звучала. Написана якобы мои фразы, которые явно выдуманы, я так никогда не говорила. Собрано несколько подписей под жалобой.

Как я могу себя оправдать, руководство не разбирается, есть жалоба, будут применены меры. Пациенты расцениваются как клиенты -всегда правы. Но где доказательства, что все так и было, и где все остальные недовольные, которые подписались, может она сама закорючек наставила, или знакомых попросила, или принудительно заставила подписать, т.к она в руководстве в этом магазине работает.

Заранее спасибо, очень хотелось бы найти выход из этой ситуации

30 марта 2017, 14:22, Екатерина, г. Череповец
Екатерина Беспалова
Екатерина Беспалова
Юрист,

Здравствуйте, Екатерина! В Вашей ситуации необходимо составить объяснительную на имя главврача, содержащую Ваши доводы. Если Вас привлекут к дисциплинарной ответственности — обжалуйте в судебном порядке решение работодателя

30 марта 2017, 14:45
1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Череповец

Спасибо, объяснительную напишу, но я же этим не докажу, что я действительно права, свидетелей нет

30 марта 2017, 14:57

Воспользуйтесь правом на судебную защиту.

30 марта 2017, 14:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Медицинское право
Куда мне обратиться с жалобой на врача?
Здравствуйте. Мама прибиралась дома и получила травму позвоночника. Вызвали скорую ( день недели пт) ей поставили обезболивающе и уехали сказав идите завтра ( сб) к дежурному врачу. Я находилась за пределами границы. Прилетела в (вс) и мы пошли в больницу на приём к травматологу. Врач отправил нас на рентген. Сделали рентген, возвращаемся и врач говорит : « на снимке я ничего не вижу.» только небольшое инкревленре позвоночника. отправил нас к неврологу. В этот же день мы записались к неврологу. На приеме невролог выписал лечение . И отправил нас в другой город в платную клинику на МРТ. Мы купили все лекарства. Записались на след.день на МРТ . Мама с каждым днём жаловалась на боли. Ей тяжело было сидеть и ходить. Приехали в клинику , нам сделали снимки, описание и приложили диск. Мы вернулись в свой город и на след.день мама пошла к врачу травматологу ( который не видел по первому снимку перелом) Из выписки врачей другого города выявлен перелом позвонка. На что врач говорит ЕЗЖАЙ В БОЛЬНИЦУ ( т.е пациент с переломом позвонка должен передвигаться самостоятельно) Мы поехали в больницу на след.день и там врач сказал , что на первом снимке явно виден перелом. Задавал на вопросы почему нас сразу не положили и не увезли на скорой. А ещё отправили в др.город. Сейчас мама лежит в больнице. Из-за халатного отношения, у мамы восполняете в районе перелома. Ходить ей строго запрещено. Я намерена подавать в суд. Куда мне обратиться с жалобой на врача?
07 февраля 2020, 00:51, вопрос №2675959, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Медицинское право
Можно ли добиться проверки лечебного учреждения по коллективной жалобе на врачей?
Добрый день! Простите, что сообщение большое, хочется чтоб мое недовольство было понято. Война с врачами....понимаю, что с медиками спорить бесполезно, но все же...проживаем в сельской местности, но прописка в городе, первый раз ребенок заболел бронхитом в 6 месяцев, пролечились, заболевает еще раз и еще раз...каждый раз отправляли в отделение,т.к. ребенок маленький по возрасту, антибиотики, ингаляции и на выписку, через 2 недели опять кашель,опять отделение, антибиотики....и так в июне, июле, сентябре, октябре, ноябре и 2 раза в декабре, к специалисту ни разу не дали направление, хоть и просили, мол не надо нам...уколы антибиотика - ребенок хрипит, тяжело дышит, врач сказала, что колоть будем, но с антигистомином, выписаться с отделения под свою ответсвенность (чтоб хотя бы на платной основе посятить пульмонолога) - заведущая грозится в опеку написать, но ребенку только хуже...в выходные забираю ребенка и еду платно в город...итог-катаральный отит,абструкция тяжелая, почки плохо стали работать, ребенок нуждается в реанимации...со страшным скандалом уходим с отделения, переезжаем в город, становимся в городскую поликлинику на учет, ребенок стал получат более квалифицированную помощь, но здоровье сильно подорвано...с рождение третьего ребенка пришлось сдавать городскую квартиру и вернуться в село, городская поликлиника отказалась нас принимать, т.к. дети наблюдатся по месту фактического проживания, для малышки отказались от патронажа, т.к. решили, что наблюдение в платной клинике нас устраивает, начались угрозы, что о нас будет сообщено в опеку, лечение среднего ребенка снова ведется абы как, поэтому даже чтоб прослушать легкие едем платно, добиться направления к специалисту можно только через скандал, карту не хотят передавать ни в платную клинику, ни в город, нам сделали только заверенную копию плохого качества, хотя в городе отдают карту, а копию у себя в архиве хранят (у среднего мед карта большая очень, но копия только за последний год). Такая ситуация не у меня одной...а год назад вообще умер месячный малыш, т.к. в первый раз педиатр домой с бронхитом отправил, а второй раз скорая просто не успела довести малыша до больницы. Вопрос: куда подать коллективную жалобу и как правильно сформулировать на что жаловаться, как доказать- халатность врачебная, вечные угрозы опекой держат в страхе, особенно многодетных и малообеспеченных, одиноких мам и как забрать мед.карту ребенка, а не копию ее части. Все мы понимают, что врачам ничего не будет,но вдруг хоть проверка приедет...Заранее спасибо!
24 октября 2018, 09:45, вопрос №2144294, Анастасия, г. Волгоград
2 ответа
Медицинское право
Как составить жалобу на врача, который не сообщил о критическом состоянии пациента?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, написать жалобу главному врачу. Коротко о проблеме: пациент поступил на плановую операцию, результату анализов были в пределах нормы, перед операцией проводились какие-то процедуры (со слов врачей) для подготовки к операции. Через 2 дня пациент скончался. О том, что пациент без сознания родственникам сообщили лишь за 4 часа до смерти пациента.
05 апреля 2016, 11:59, вопрос №1208761, Анжела, г. Сыктывкар
1 ответ
Жилищное право
Как оспорить коллективную жалобу, если большинство подписей было подделано?
На меня подали коллективную жалобу, однако пройдя по квартирам выяснилось что более половины подписей поддельные, нужно ли собирать с соседей письменное подтверждение того что они не расписывались в жалобе, будет ли оно иметь юридическую силу
27 декабря 2015, 05:07, вопрос №1085098, Роман, г. Новосибирск
1 ответ
1100 ₽
Вопрос решен
Все
Как написать жалобу на врача в прокуратуру?
Здравствуйте. Могу ли я подать жалобу на врача в прокуратуру в такой ситуации? Мой тесть был направлен в городскую клинику на плановую операцию по удалению желчного. Операция несложная. Но вот уже почти месяц находится в бессознательном состоянии. Опишу все что происходило. В первый день врачи нам сообщили, что не удалось провести операцию так как возникли осложнения. На следующий день была назначена более сложная операция. Никаких ответов нам не давали, грубили. В конечном итоге оказалось, что пока он был в реанимации после первой операции, у него произошло внутренне кровоизлияние (разрыв селезенки). Медсестра вызвала дежурного врача, который посчитал что в этой ситуации нет ничего страшного и до утра потрепит. В результате этого пациент потерял много крови и у него случилась гипоксия мозга. Неделю врачи пытались его восстановить, но снова открылось кровотечение, и по запросу родственников, больница вызвала консультанта с другой клиники. Консультант сказал однозначно, что это врачебная ошибка, так как была задета селезенка и в последствии удалена. Несколько дне врачи от нас скрывали истинное состояние, и в конечном итоге решили перевезти пациента в другую клинику, заставив нас заплатить за перевозку на реанимобиле 300 000 рублей а также написать отказ от претензий к ним о том что что-то может случиться во время перевозки. На данный момент ситуация сложная, но родственникам пока не до судебных разбирательств. Подскажите, какие действия родственников, чтобы подать жалобу на врача поликлиники и наказать его за халатность, отстранить их от работы и наказать главного врача и зам.главрача больницы за то что давали неверную информацию из а бездействие в данной ситуации, покрывали своих "преступников", и возмещение морального ущерба, так как 300 000 найти за 1 час и отдать без всяких документов на руки - это очень много и никто их не вернет.
07 апреля 2013, 04:44, вопрос №62340, Андрей Сергеев, г. Москва
13 ответов
Дата обновления страницы 30.03.2017