Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться и возможно ли возвращение денег за недоставленный товар, купленный через интернет?
Здравствуйте! Заказывала книгу в прошлом году через интернет, оплачивала через яндекс кошелёк. информация об оплате есть. товар не пришёл, возможности связаться с продавцом нет, ( личные сообщения,сообщения в группу, почта , всё закрыто) что подскажете делать?
неустойка в размере 0,5 процента от суммы перечисленной оплаты за каждый день просрочки (ст. 23.1 закона № 2300-1). Если вы требуете возврата денег, то проценты считаются со дня, когда вам должны были передать товар, до дня получения суммы оплаты.
это работает только на товары по предоплате?
- 2017-03-28_220750.png
Добрый вечер Олиссия. Да совершенно верно. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю предусмотрена для случаев, если договор купли-продажи был совершен с условиями предварительной оплаты товара.