8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за технически сложное устройство, до истечения срока проверки качества

Добрый день.

Приобрел роутер и как оказалось он не подключается к интернету, проблема с прошивкой роутера. Т.к. на данный момент рабочей прошивки на сайте производителя нет, решил сдать товар обратно в магазин. Роутер у меня пробыл 7 дней, не включая дня покупки. в магазине мне отказали заменить товар или вернуть за него деньги. Сказали, что необходимо его сдать в сервисный центр.

В сервисном центре забрали роутер на проверку качества. На мои слова о том, что я хочу заменить либо вернуть деньги они сказали, что просто так нельзя, только через проверку качества. Так же на время проверки качество мне отказались выдать аналогичный товар.

На данный момент прошло 9 дней с момента покупки данного товара. Могу ли я вернуть свои деньги не дожидаясь 20 дней проверки качества.

Показать полностью
, Михаил, г. Пермь
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Михаил!

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», технически сложный товар Вы вправе вернуть в течение 15 дней с момента покупки при наличии в нем любого производственного недостатка. Между тем, это не лишает продавца назначить проверку качества товара с целью установления факта наличия/отсутствия недостатка и причины его появления. Поэтому, не дожидаясь результатов проверки качества Вы товар не можете вернуть.

Если же последует отказ в возврате денежных средств, Вы вправе потребовать от продавца проведения экспертизы за его счет, либо сразу обратиться в суд.

Аналогичный товар на замену Вы вправе потребовать на период ремонта, т.е. устранения производственного недостатка, но не на период проверки качества товара.

Кстати сказать, продавец не вправе был направлять Вас в сервисный центр, он должен был сам принять у Вас товар для проведения проверки качества. Эта порочная практика наших продавцов — гонять потребителя куда им заблагорассудится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, мой муж военнослужащий, заключил контракт 08.09.2022 году на срок 4 месяца с Министерсвом обороны
Здравствуйте, мой муж военнослужащий, заключил контракт 08.09.2022 году на срок 4 месяца с Министерсвом обороны РФ, сейчас он хочет расторгнуть контракт по истечению срока, на данный момент он находится в отпуске, возможно ли расторгнуть контракт не являясь в военную часть, просто написав рапорт?
, вопрос №4094149, Альфия, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Автомобильное право
Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
Добрый день! Не являясь предпринимателем или самозанятым, ну по профессии Я механик. В частном порядке выполнил ремонт двигателя автомобиля обратившемуся ко мне знакомому человеку. После выполненных работ, которыми человек остался доволен, он сказал что рассчитаться со мною денег нет и попросил отсрочку 2 месяца. По истечении срока двух месяцев, человек сказал что не может рассчитаться так денег нет. Какие мои действия в рамках правового поля чтобы вернуть деньги. Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
, вопрос №4089229, Евгений, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.03.2017