8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Осмотр отремонтированного товара перед оплатой

Имею ли я право на осмотр отремонтированного товара в сервисе,перед оплатой услуги? Если да,то на какой закон/статью мне ссылаться?Сервис отказывается давать посмотреть качество оказанной услуги перед оплатой,настаивают на оплате без осмотра.

, Рушания, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Вы как потребитель принимаете оказанную услугу и после этого соответственно возникает обязанность по оплате услуг, если иное не предусмотрено условиями договора.

Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации

6. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.
Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.
Цена услуги (работы) в договоре определяется соглашением сторон. При этом цена услуги (работы) не может быть выше устанавливаемой или регулируемой соответствующими государственными органами.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/166148/#friends#ixzz4cZX17aBK

Аналогичные требования содержатся и в ГК РФ.

Разумеется это нарушение со стороны исполнителя. Но само по себе такое нарушение не лишает Вас право потом выявив недостатки предъявить свои требования исполнителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Все
При осмотре телефона в полиции у знакомой нашли ее видео курения
При осмотре телефона в полиции, у знакомой нашли ее видео курения. Несовершеннолетняя. Собираются отправить видео в школу, насколько это законно и что за это будет, по скольку это всего лишь видео.
, вопрос №4091998, Дмитрий, г. Чита
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Дата обновления страницы 27.03.2017