Консультируйтесь с юристом онлайн

1272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

При покраске волос получила сильные химические ожоги, куда обращаться?

Сегодня с подругой как обычно дома окрасили голову краской , через минут 5 если не раньше начало сильно щипать голову очень болело я незамедлительно пошла ее смывать . Включив чуть теплую воду (примерно 36С) стало еще большее и сильнее жечь-пришлось смывать холодной водой. Кое-как смыв краску , со слезами от адской боли, я промакнула волосы полотенцем. Не терла, не расчесывала, просто ждала пока высохнут сами. Все это время голова жутко болела а точнее жгло и даже сейчас жгет появились волдыри, один лопнул аж до крови. У меня на руках есть чек с магазина торговой сети косметики, фото волдырей, флаконы из под краски коробки.

Хочется еще узнать :

1)к какому врачу обратиться для получения справки

2)куда сначала писать жалобу (в сам магазин , производителю, роспотребнадзор или еще куда нибудь

3) должна ли быть в магазине копия сертификата на данную краску и могу ли я ее потребовать

4) ну и конечно получить подробно можно сказать по-шагово с чего начать и что делать?

Простите за ошибки очень больно и пишу быстро.

26 Марта 2017, 15:38, вопрос №1585120 Валерия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-91

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Азизбек
    Юсупов Азизбек
    Юрист, г. Москва
    • 9419ответов
    • 2150отзывов

    1. Вам нужно для начала зафиксировать ожоги в травмпункте. Далее обращаетесь к продавцу с претензией. У них есть сертификаты от производителя либо дистрибьютора.

    2. Пишите претензию в Роспотребнадзор

    3. После того как ожоги будут зафиксированы в травмпункте можно подавать на производителя в суд. В суде заявить ходатайство об экспертизе

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    26 Марта 2017, 15:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.