8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен телефона в случае его неисправной работы?

Телефону iphone 5s 9 месяцев , гарантия один год. Тедефон начал глючить , полосы на экране появляются пропадают, телефон сам выключается , после этого не включается в течении 1-4 часов. Телефон не падал. Возможен ли обмен на такой же новый?

, Ксения, г. Челябинск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Только если не смогу. Починить либо если полоска будет повторяться

Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алина Мавлимбердина
Алина Мавлимбердина
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте!

Для того, чтобы Вам обменяли на новый, вы должны обратиться в сервисный центр,2 или 3 раза подряд.(то есть нет изменений после ремонта).В этом случае меняют на новый.

Так что обратитесь в официальный сервисный центр apple.Если пойдете или ремонтировали у неофициалов, то считайте, что гарантии больше нет.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен телефона с браком в комиссионном магазине?
Добрый день! Возникла неприятная ситуация. Купили в комисионном магазине Б/У айфон 6 на 64 гигабайта (памяти).Телефон был без коробки, просто телефон и зарядка. Купили его за 12500. Буквально через 4 дня стала заедать клавиатура, и еще изначально не работал гироскоп(датчик в телефоне. Об этом браке продавец не предупредил, дал 2 недели гарантии. Отдали вчера на диагностику, результаты в понедельник. У них же в магазине есть айфон 6 на 32 гигабайта (меньше памяти), но у него есть коробка, он на гарантии и т.д. Возможен ли обмен телефонов после диагностики?
, вопрос №2000710, Василий, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен телефона в течении 14 дней?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, был куплен сотовый телефон 3 дня назад и в течении 3-х дней работы, была выявлена некорректная работа данного телефона....в солоне сотовой связи МТС отказали в обмене телефона, только после проверки качества , которая происходит в течении 21 дня и то, только если что-то из нарушений работы телефона будет выявлено. Действительно ли верно, то что отказали в обмене?
, вопрос №1588719, Юлия, г. Тула
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен телефона, если при работе экран мерцает?
4дня назад купил телефон в салоне "билайн" при работе телефона заметил то что экран моргает и мешает работе, возможен ли обмен на такой же телефон либо возврат денег?
, вопрос №1491085, Илья, г. Курган
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен неисправного телефона на телефон той же модели в магазине?
Здравствуйте. 4 месяца назад был куплен телефон Sony z3 compact,(заказан в интернете и забран с магазина Мегафон). Со временем стала замечать что между экраном и корпусом появились щели. В интернете прочитала,что были в данной модели замечены такие отклонения ещё у нескольких людей. Во всем остальном,телефон в идеальном состоянии,нет ни царапины. Возможен ли обмен данного телефона на телефон той же модели в магазине??
, вопрос №1003691, Виктория, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен неисправного устройства?
Добрый день! 14 июля приобрела айфон 6 на Савеловском рынке!по истечении нескольких дней обнаружила,что зарядное устройство не оригинальное-позвонила продавцу,поменяли без проблем!Но сейчас обнаружила другие недостатки,более существенные(яркость ниже,отпаян дисплей с двух сторон,явные признаки того,что дисплей не оригинал,кнопки трещат, камера поцарапана) и это при том,что я бережно обращаюсь с телефоном ,не роняла!Возможен ли обмен айфона на другой по неисправности и можно ли вернуть деньги???
, вопрос №924064, Анна, г. Москва
1 ответ