8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия возмещения ущерба работниками, если клиент не оплатил счет?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, должен ли администратор солидарно с официантом возмещать убытки заведению, если клиенты отказались оплатить счёт, найдя для этого какую-либо причину, и ушли. Что вообще делать в таких ситуациях?

, Наталья, г. Выкса
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
9.3 рейтинг

Здравствуйте, Наталья.

Обращайтесь в полицию и требуйте привлечения к административной ответственности.

Платить за потребителя официант и администратор не обязаны.

Примеры решений судов по привлечению к ответственности.

Дело № 5-1534/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Находка Приморского края 10 ноября 2016 года
Мировой судья судебного участка № 47 судебного района г. Находки Приморского края Иванченко Н. Г, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7. 27 ч. 2 КоАП РФ, в отношении
Мусаева <ОБЕЗЛИЧЕНО>, <ДАТА2> рождения, уроженца г. <АДРЕС>, без определенного места жительства, неработающего,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении ПК-25 <НОМЕР> от 10.11.2016 года, Мусаев <ОБЕЗЛИЧЕНО>, по адресу г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>. 3а, заказав ужин, и поужинав в ресторане «Пентхаус», не оплатил счет на сумму 1836 руб. 00 коп. тем самым совершил мелкое хищение в форме мошенничества.
Действия Мусаева <ОБЕЗЛИЧЕНО> квалифицированы по ст. 7.27 ч. 2 КоАП РФ.
rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-47-g-naxodka-s/act-231847596/

sudact.ru/regular/doc/B7IVtLrwVaZ5/

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что делать, если человек не оплатил счет в ресторане?
Здравствуйте. Я работаю официантом, два дня назад у меня сбежали гости, не оплатив счет в 10 тысяч рублей, у меня есть полное имя человека, могу ли написать заявление в полицию? И правильно ли то, что администрация ресторана пытается повесить этот счет на меня?\
, вопрос №2037799, Евгения, г. Новосибирск
1 ответ
Гражданское право
Как быть, если клиент не оплатил счет в баре и ушел?
Клиенты отказались оплатить счет в баре, сославшись на то, что официантка якобы украла их банковскую карту. Персонал попросил их не уходить до приезда гбр. Они ушли не оплатив. На записях камер видно, что якобы украденную официанткой карту карту забрал один из гостей (не ее владелец). Как можно поступить в данной ситуации, чтобы заставить данных клиентов оплатить счет. Есть их фото
, вопрос №1942449, Катя, г. Самара
1 ответ
Арбитраж
Что делать, если клиент не подписал накладную?
Попал в неприятную ситуацию: У меня ИП, торгую стройматериалами. Клиент сделал заказ, оплатил товар и доставку до подъезда (доставку осуществляет сторонняя транспортная компания). Клиент был пердупрежден, что на место прибудут грузчики (от транспортной компании), осведомлен о почасовой стоимости их услуг, но рассчитываться с ними он будет самостоятельно, на что клиент дал свое согласие. Клиент был уведомлен, что после осуществления доставки (до подъезда) он обязан проверить целостность товара, подписать накладную и отдать ее водителю грузового транспорта. Груз был доставлен во время. В процессе разгрузки транспорта, выяснилось что в доме клиента на работает лифт, о чем транспортная компания не была уведомлена. После выяснения данного факта, разгрузка остановилась. С клиентом связался менеджер транспортной компании, пояснив что дальнейшя разгрузка не возможна. Клиенту была предложена новая фиксированная стоимость услуг грузчиков, на которую клиент дал свое согласие. До клиента было доведенно, что дальнейшие работы по разгрузке транспорта не возможны до получения грузчиками полной стоимости услуг по разгрузке. Со слов представителей транспортной компании, у клиента с собой не было необходимой суммы. Поэтому он уехал за деньгами. Чтоб не задерживать транспорт, грузчики доразгрузили транспорт и отпустили его. После возвращения клиента и оплаты услуг грузчиков, начились работы по доставке груза на необходимый этаж, и были полность выполненны. При этом с клиента не была спрошена товарная накладная. Спустя некоторое время, клиент позвонил и спросил где его товар. По его словам, никакой доставки не было, в противном случае он просит предьявить подписанную накладную. В частной беседе клиент признает факт доставки, и поясняет что ко мне он претензий не имеет. Но, с его слов, у него есть претензии к транспортной компании, так как - не было уточненна работоспособность лифта. - после выяснения его неработоспособности с ним общались в хамской форме. - менеджер уверял его что заплаченная им стоимость грузчиков содержит хорошую скидку, когда на деле она оказалась в несколько раз выше рыночной. - после выяснения обстаятельств транспортная компания не прислал дополнительных грузчиков, и ему пришлось самому носить товар наравне с нанятыми людьми, так как, по его словам, они были уставшими и без его помощи не в состоянии выполнить работы. - какую-то бредятину что из-за отказа транспортной компании начать разгрузку до полной оплаты грузчики простивали час и не успели выполнить работы в отведенный им срок, что вылилось в нарушение какого-то его рабочего регламента и это грозит ему большим штрафом. Клиент говорит, что он вынужден подать на меня в суд. По его логике, у меня должны быть бумаги о отгрузке товара транспортной компании, и фактическим ответчиком будет именно она, а не я. К сожалению, у меня этих бумаг нет, так как под словами "транспортная компания" скрываются частные лица, работа с котороми строится на устных договоренностях. Работаю с ними давно, и подобных проблем не возникало. Ситуацию усугбляет еще одно обстаятельство: доставка была осуществленна не по адресу, указанному в накладной, а по иному (клиент уточнил адрес водителю транспорта непосредственно перед доставкой - там иной номер дома) Я предлагал клиенту компенсировать заплаченную им стоимость услуг грузчиков, но он отказывается брать деньги, так как "вы тут не при чем", и "дело не в деньгах". Я постарался максимально точно описать ситуацию. Теперь вопросы: 1. Имеет ли клиент шанс выйграть дело? 2. Если имеет - имею ли я шанс взыскать ущерб с частных лиц, осуществляющих доставку по устной договоренности. 3. Могу ли я подать встречный иск, так как имеются свидетели о том что доставка все-таки была осуществленна, а так же у меня имеются записи телефонного разговора с клиентом, где он объяснет свою позицию. 4. Если клиент не имеет шанс выграть дело: клиент предъявляет претензии к товару (по его словам часть товара была повреждена при транспортировке). Но так как он сам частично выполнял работы по подъему груза (это могут засвидетельстовать грузчики), и, соответсвенно, сам мог поломать товар - могу ли я аннулировать эти претензии? Заранее спасибо!
, вопрос №1454257, Алксей, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Возмещение ущерба
Клиенты не оплатили счет в ресторане. Вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Как правильно составить исковое заявление в суд и по каким статьям?
, вопрос №883281, Дарья Андреевна Каменева,
1 ответ
Уголовное право
Отгрузка клиента организации в долг на большую сумму
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, руководитель обособленного подразделения(далее РОП) принимает все решения в филиале, в отдаленности от "цента" который находится в другом городе. Генеральный директор организации запретил отгружать клиентов в долг, тем более без документов. Не желая терять постоянного клиента, РОП решил отгрузить в долг на 800000 рублей клиента, отгрузку совершал непосредственно координатор филиала, координатор прекрасно понимал что этого делать нельзя, но желая сохранить рабочее место выполнил приказ РОПа. Если клиент не оплатит счет и "скроется" с товаром, и об этом узнает генеральный директор, что грозит РОПу и координатору?
, вопрос №782425, Евгений Владимирович, г. Новосибирск
2 ответа