8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в перерасчете абонентской платы, если клиент отказался от услуг?

Здравствуйте, вопрос такой.

У меня был оператор мобильного Мегафон, абонентская плата была списана 8 марта 2017 года за месяц следующий, в размере 1200 рублей. 15 марта 2017 я прекратил пользоваться услугами и перешел в другую компанию. 15 же марта обратился в компания с требованием сделать перерасчет и вернуть мне средства за неполное пользование услугой. Они не могут объяснить почему, но отказываются возвращать средства.

, Валерий, г. Москва
Антон Зверев
Антон Зверев
Юрист, г. Екатеринбург

Советую внимательно изучить условия, на которых Вы согласились получать от них услуги связи. Возможно в них есть прямое указание на то, что при досрочном расторжении договора с ними деньги возврату не подлежат. Также рекомендую обращаться к ним с требование о пересчете в письменном виде, иначе Вы просто не сможете доказать факт обращения при необходимости. На письменное обращение Вам скорее всего дадут мотивированный ответ. Также можете попробовать обратиться по данному поводу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.03.2017