Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мебель надлежащего качества по причине неверного информирования при заказе?
Добрый день. При заказе кровати в магазине были устно оговорены условия: с ящиками, спинка определенной формы. На витрине кровати не было. Оговорили по каталогу: кровать с такой спинкой, только с ящиками, как у другой кровати. Доставили кровать с другой спинкой. В магазине ответили, что мы заказали именно такую кровать, и показали в каталоге. Других кроватей с ящиками у них не делают, и я напутала... заказывали с мужем вдвоём. Оба обескуражены. Написала заявление. Жду ответа. Есть ли шансы вернуть деньги, если на витрине кровати нет, а устно получили неверную информацию? Спасибо.
Добрый вечер Елена! При возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не относятся к вышеперечисленным категориям, нужно соблюдать определённые условия.
Качественный товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
Очень хорошо иметь товарный чек или другой документ, подтверждающий оплату товара. Однако же в части 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» говорится: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Если чека у покупателя нет, он может ссылаться на показания свидетелей.
Деньги за товар вам должны вернуть в течение трёх дней с того дня, как вы отнесли покупку обратно в магазин. Если продавец решил воспользоваться трёхдневной отсрочкой, потребителю необходимо зафиксировать факт передачи товара продавцу в акте. В нём должны быть указаны должность, инициалы и фамилия лица, которому был передан товар; причина, по которой он был возвращён; и дата возврата товара. Данный акт должен храниться у потребителя до того, как магазин вернёт ему деньги.
Как вернуть некачественный товар?
Статья