Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставит интернет магазин исполнить заказ или вернуть деньги
Заказал и оплатил 24.01.2017г через интернет в Гипермаркете DEMMarkt снегоуборочник Texas Snow King 7013TGEX за 61 583,94 руб. До сх пор нет ни заказа ни денег. Что мне делать, помогите.
- 58885e8deb62a-sheet-4-1301.pdf
- bandicam 2017-03-08 12-59-44-555.jpg
- bandicam 2017-03-08 13-04-35-302.jpg
Добрый день. Вы заказывали как физлицо?
Что поясняют по поводу отгрузки?
По общему правилу, в отношени потребителя
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавецуплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
То есть Вы можете потребовать в том числе и в судебном порядке возврата денег и неустойки.
Если дело дойдет до суда, то будет взыскан еще и штраф в размере 50% суммы взысканной в Вашу пользу.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
…
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Сейчас можете начать с направления им претензии и требованием направить в Ваш адрес документы об отгрузке товара (2 дня с момента оплаты)
Валерий Викторович, здравствуйте.
Я полагаю что в магазин вы уже звонили и результата это не принесло. Вам следует написать письменную претензию на магазин и передать её туда — либо почтой, либо — что предпочтительнее — в двух экземплярах самостоятельно отвезти в магазин. Один экземпляр магазину, другой — с печатью, подписью и датой — вам. В претензии требуйте то, что вам удобнее — либо передачи товара, либо возврата денег.
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если на вашу претензию не ответят или ответят отрицательно — следует обращаться в суд. Статьёй 13 того же закона установлено, что 50% суммы вы сможете в свою пользу взыскать дополнительно если ваши требования не будут выполнены вовремя.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
С уважением,
Роман Новиков
добрый день!
Пишите письменную претензию на адрес данного интернет-магазина с и просите возврата уплаченной суммы или передачи товара.
Претензию лучше самостоятельно отвезти в магазин и один экземляр останется у Вас с отметкрй их что получили свой.
Если не исполнят Вы вправе обратиться в суд.Установите в претензии срок для исполнения -10 дней.
И в соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право взыскать и убытков выщванных вследствие нарушения установленного договором порядка передачи товара и пени.Атакже Вы можете взыскать расходы на преставителя Ваших услуг в суде.
До сх пор нет ни заказа ни денег. Что мне делать, помогите.
Валерий Викторович
Валерий Викторович, здравствуйте. А Вы каким-то образом связывались с магазином? Получали какую-то информацию о причинах непоставки?
В принципе Вам следует направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения претензию со своими требованиями по адресу, указанному в контактах организации:
Если ответа в течение 10 дней не будет — можете обращаться в суд по месту своего нахождения с изложенными и не исполненными продавцом требованиями.
Как ИП Еркаев С.В. (файл №3).
Григорьев Руслан
Карта партнера:
ООО «ДЭММАРКТ»
ИНН: 6454108670
КПП: 645401001
ОГРН: 1166451081060
Банк: Отделение №8622 Сбербанка России г. Саратова
БИК: 046311649
Р/с.: 40702810556000008315
К/с.: 30101810500000000649
Генеральный директор: Еркаев Сергей Владимирович
Тут некоторая странность. Вы перечисляете деньги на ИП генерального директора. При этом продавцом является ООО.
Здравствуйте!
Согласно ст.506 ГК РФ
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Поскольку письменный договор со сроками поставки товара не заключен, то Вам как покупателю следует руководствоваться п.2 ст.314 ГК РФ, а именно
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
То есть, сейчас необходимо направить требование продавцу о поставке товара в течение семи дней.
В случае непоставки товара в течение семи дней Вы вправе требовать выплаты неустойки согласно ст.521 ГК РФ
Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
Здравствуйте, Валерий Викторович!
Заказ и оплата товара производились от Вашего имени, то есть от физ. лица, а значит действует Закон «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 23,1 указанного Закона, договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Так как в представленных Вами документах срок поставки не установлен, по информации, содержащейся в переписке, можно седлать Вывод, что продавец обязался отгрузить Товар не позднее 30.01.2017.
В соответствии с указанной выше статьей 23.1, В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. Вслучае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Кроме того, согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поэтому, рекомендую Вам поступить одним из следующих способов:
1. составить претензию с требованием незамедлительно поставить товар и уплатить неустойку за просрочку передачи Товара
2. Отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств, а также уплаты неустойки.
здравствуйте.
Коллеги на счёт претензии вам уже все верно написали но дополню несколько моментов
Срок ответа на претензию — 10 дней по ст 22 закона о защите прав потребителей.
Если ответа не будет или будет отказ то вернуть деньги сможете только через суд
Так как сумма иска больше 50.000 суд будет районный по месту вашего жительства можно провести по ст 17 закона о защите прав потребителей.
Гос пошлина при этом не платить ся.
При этом кроме своих денег сможете потребовать моральный вред по ст 15 и штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13.
Про ст 23.1 и 26.1 коллеги уже все указали.
Претензию отправляйте почтой заказным с описью обязательно
Добрый день!
Можно смотреть на мошенничество. Указанная фирма новая, зарегистрирована, по чьему-то домашнему адресу в конце 2016 г. В отношении самого Еркаева несколько процессов в АС. Суммы небольшие, но есть. У приставов на исполнении около 20 тыс. руб. Тут нужен комплекс мероприятий начиная с претензии в магазин, заявления в полицию и подготовкой документов в суд с обеспечительными мерами в виде ареста на счет.
Это продавец
Так и пишите.
Кому
От кого
ПРЕТЕНЗИЯ
Указываете какого числа был куплен и оплачен товар, потом указываете что по настоящее время товар в Ваше распоряжение не поступил.
далее указываете нормы ст. 23.1 закона о защите прав потребителей, которые Вам указаны и после чего
ТРЕБУЮ
Пишите что будете требовать, указывайте телефоны и иные реквизиты для связи.
Число, подпись