Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на РКЦ, если мне не дают поквартирную карту?
в РКЦ не дают поквартирную карту- долг по кв\плате с которым я не согласен.В кв. нет прописанных лиц. РКЦ отсылает в УК. Но компания сама является подрядчиком .Непосредственное управление. Почему я должен ждать месяц пока мне ответ дадут? Далее подать в суд , ещё три месяца.На суде дадут штраф 1тыс. р. и РКЦ опять ничего не выдаст. Что делать в квази государстве.
Здравствуйте, Иван!
В соответствии с подпунктом «д» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354) исполнитель коммунальных услуг обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
Также исполнитель коммунальных услуг в соответствии с подпунктом «р» пункта 31 Правил №354 обязан предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.
В случае, если исполнитель коммунальных услуг нарушает данные требования, то можно обратиться с жалобой в Жил.инспекцию (орган государственного жилищного надзора) для привлечения его к административной ответственности.
С Уважением, Олег Рябинин.