Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за обувь, если нет чека и коробки?
2 месяца назад купила угги, некоторое время назад обнаружила, что надпись фирмы на пятке "оторвалась", посмотрев поближе увидела, что под ней другая надпись, другой фирмы. Из чего был сделан вывод, что угги были были сделаны совсем не той фирмой, была лишь нашита сверху этикетка. Что делать в такой ситуации, если нет чека и коробки?
- 1488121780961-56113621.jpg
Здравствуйте. Писать претензию. Вернуть можно и без чека и без коробки по мотиву обмана потребителя. Если нужно будет написать претензию, обращайтесь.
Дарья, возврат товара без чека и коробки несколько проблематичен, однако гражданское законодательство предусматривает возможность возврата при наличии двух свидетелей (а по факту — ещё и благосклонности продавца как ни печально). Но в Вашем случае продавец ввёл Вас в заблуждение, так что вам отстоять своё право будет немного проще
Дарья, здравствуйте! Отсутствие чека не является причиной отказа Вам в принятии назад товара. Так же в соответствии со Законом о защите прав потребителй
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Однако при возврате товара, и написании претензии Вам нужно доказать, что данный товар Вы покупали именно у этого продавца.
С Уважением!
Здравствуйте!
в данном случае продавец нарушил положения статьи 10 ЗоЗПП об информации о товаре и Вы вправе требовать возврата денежных средств. отсутствие чека не может являться основанием для отказа, но для доказывания факта покупки в суде потребуются свидетельские показания.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.