Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли подписывать акт приема БСО, если часть бланков была утеряна?
Друзья, буду очень благодарен за разъяснение данной ситуации:
Я ИП Мисник. Агент Компании ООО "ПРОФИТ" по агентскому договору. Они мне давали бланки строгой отчетности, чтобы я принимал оплату за услуги от клиентов и отдавал клиенту бланк - чек об оплате. Бланки пронумерованы, и скреплены в пачку.
В ходе деятельности я случайно использовал бланки по иному назначению. В пачке бланков по 2 штуки - один оригинал- останется нам и копирка - отрезается и отдается клиенту.
Акт приемки этих бланков я не подписал, так как забыл, но пользовался ими, из 100 штук я 15 использовал не по назначению, соответственно передал в ООО ПРОФИТ бланки, они сказали у нас не имеется 15 штук, ты их куда-то потерял. Но бланк о том, что я их получил - я не подписывал. Теперь они требуют с меня подписать акт приемки этих бланков, говорят, что по ним они отчитываются и якобы на мне будет этот косяк висеть.
Как избежать ответственности?
Нужно ли подписывать акт приемки (ведь посути я ими пользовался, но акт, что их получил я не подписал)
ЗДРАВСТВУЙТЕ — если просто потеряли составляется акт об утрате бланки списывают вопросов нет если выдали кому- то с оформлением и не отчитались — чуть хуже есть теоретическая возможность привлечения к административной ответственности со стороны ИФНС.
По утрате: за утрату тоже ведь штраф могут наложить на ООО Профит, за грубое нарушение правил ведения бух учета!?
ЕСЛИ УТРАТИЛИ ПУСТЫЕ БЛАНКИ НИКАКОГО ШТРАФА НЕТ