Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку телефона, который спустя месяц стал плохо работать?
Здравствуйте. Два месяца назад преобрила телефон у частного предпринимателя. При покупки,все устраивало,дифектов не обнаружела. Но через месяц,с телефоном начались проблемы. Заподание кнопки, проблемы с экраном и много мелких недостатков. Гарантийный талон имеется, но на ней не указан номер,чтоб связаться с продавцом. Я свезалась с продавцом,на что он мне отвечает,что это поломка по моей вене. Может сделать экспертизу и отремонтировать его. Но я хочу обратно вернуть деньги. Могу ли я сделать свою экспертизу? И потребовать возврат денежных средств ?
Здравствуйте!
Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой заявить свое требование (например о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств уплаченных за телефон ненадлежащего качества). Продавец при необходимости может провести проверку качества товара. Если последует отказ в возврате денежных средств можно потребовать провести независимую экспертизу продавца или заказать ее самой. По результатам экспертизы, при установлении вины продавца обратиться в суд с иском о возмещении расходов на проведение экспертизы, стоимости телефона и т.д.