Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если оператор сотовой связи не уведомил меня о всех условиях смены тарифа?
Сегодня я в ШОКЕ!!! Хочешь почувствовать себя дурой, обратись в МТС. Я Решила отказаться от МТС и для начала сменить тариф Безлимитище на Супер МТС. Позвонила оператору и он мне сказал что бы я это сдлала с личного кабинета. Я конечно же последовала его совету. Сменила тариф и успокоилась. Сижу довольная, и тут мне начинают приходить смс с автоплатежом на 50 р 30 шт. Получается с меня сняли за что то около1500 рублей. За ЧТО? Опять звоню оператору, а она мне говорит, у меня была включена передача данных во время смены тарифов... И использовано было 149 мб, а 1 мб= 9,90. Как такое может быть? Как по их мнению мне нужно было сменить тариф с личного кабинета без интернета? Как теперь вернуть деньги. Почему они не предупредили о том что бы я отключила интернет во время смены тарифов? Что делать вообще и куда обращаться?
Здравствуйте!
Да, есть такая практика у ОпСоСов. Однако, несмотря на нарушения закона о защите прав потребителей, доказать не просто, поскольку такие улосвия наверняка выставлены на их сайте.
ТЕм не менее, Вы вправе опираться на эту норму закона (о защите прав потребителей):
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных
сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по
усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных
языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской
Федерации.
С уважением, Райнхард.