Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат аванса за не приобретенный автомобиль
7.02.2017 г. через онлайн-шоурум на оф.сайте Рено, был оформлен предварительный договор купли- продажи. Согласно условиям договора был внесен авансовый платеж с карты 15000 р. Автомобиль был в наличии у дилера,а не приобретался под заказ. Данный авто планировал приобрести частично в кредит. После этого мне на почту пришло письмо со ссылками о заявке на получение кредита и на предварительный договор купли-продажи.Далее со мной связался менеджер автосалона и выслал мне на эл. почту договор купли-продажи,объяснив что мы его подпишем при получении авто,а пока вы можете с ним ознакомиться. Впоследствии в кредите было отказано. На основании этого отказа, я потребовал возврата аванса путем перевода денег обратно на карту( на основании предварительного договора). Дилер выслал бланк заявления на возврат денежных средств на эл. почту. Я его заполнил и отправил ему обратно. На следующий день он мне сообщает,что перечисление на карту не возможно. И вам необходимо приехать к нам в салон в Москву, написать письменное заявление и тогда в течении 45 суток я смогу получить деньги у них в кассе наличкой. Т.к. я проживаю в другом регионе, у меня нет возможности 2 раза приезжать в Москву, да и в предварительном договоре указано что я имею право немотивированно отказаться от покупки и при поступлении дилеру эл. письма от меня, они обязаны вернуть деньги на карту в течении 10 дней. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. В файле предварительный договор купли-продажи.
- contract-11172.pdf
Здравствуйте, Сергей
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребетилей
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
и в соотвтетствии с п. 5.4. Договора Вам обязаны вернуть деньги на карту.
В случае отказа, попробуйте отправить письмо с уведомлением или обратиться в суд.
С уважением,
Николай Хабиров
Здравствуйте,Николай! Подскажите пожалуйста является ли обычное электронное письмо документальным подтверждением,или обязательно отправлять по почте с уведомлением? Спасибо!
Сергей,
из бегло изученной практики сделал вывод, что лучше не рисковать — случаев признания такой претензии по электронной почте не нашел, могут возникнуть проблемы с доказыванием надлежащего уведомления — законом четко этот вопрос, к сожалению, не решен. Поэтому порекомендовал отправить Вам претензию заказным письмом с уведомлением.
Также Вы можете обратиться за разъяснениями или с жалобой в Роспотребнадзор по месту нахождения продавца — тоже может подействовать.