Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уплатил налоговые отчисления в ПФР (ИП) 20 тысяч во время.Пришло письмо только в феврале,что не уплатил ничего
Уплатил налоговые отчисления в ПФР (ИП) 20 тысяч во время.Пришло письмо только в феврале,что не уплатил ничего.В письме указанно ,что недоимка и задолженность в сумме 20 тысяч рублей.Оплатить до февраля.В противном случае взыскания через приставов.Но у меня все чеки на руках и платежки.К кому и куда обращаться?Чем мне это грозит несмотря на то.что я все оплатил во время.Либо ошибка банка или ПРФ
Кирилл, здравствуйте.
В первую очередь необходимо выяснить, что пошло не так с платежом. Если все документы у вас на руках — то всё довольно просто: проверьте все реквизиты, уточните что всё указано правильно.Далее следует связаться с банком и уточнить, был ли проведен платёж, всё ли с ним в порядке. Если и там всё в норме — можете смело сообщить в ответ на письмо из ПФР, что платежи сделаны давным давно и приложите копии платёжных документов.
Ошибки случаются, главное — спокойно указать на её наличие.
С уважением,
Роман Новиков
Здравствуйте, Кирилл!
Уплатил налоговые отчисления в ПФР (ИП) 20 тысяч во время.Пришло письмо только в феврале, что не уплатил ничего.В письме указанно, что недоимка и задолженность в сумме 20 тысяч рублей.Оплатить до февраля.В противном случае взыскания через приставов.Но у меня все чеки на руках и платежки.К кому и куда обращаться? Чем мне это грозит несмотря на то.что я все оплатил во время.Либо ошибка банка или ПРФ
Кирилл
Начать нужно конечно же с самого Пенсионного фонда. Обратитесь туда с вашими подтверждающими документами. Если вы не допустили никакой ошибки в реквизитах при перечислении обязательных взносов, то в Пенсионном фонде внесут исправления в расчеты по вашим лицевым счетам и вопрос будет решен.
Если допущена ошибка и платеж не дошел, то лучше заплатить по требованию Пенсионного фонда, так как у него есть все полномочия взыскивать с вас сумму недоимки или передать дело для исполнительного производства. Ранее уплаченный платеж (если была допущена ошибка при перечислении) вы позже сможете вернуть себе обратившись в казначейство.
Здравствуйте, а дата письма какая? они могли отправить его просто раньше чем вы оплатили, у нас так почта России работает просто.
Ничего страшного в этом нет, просто позвоните ваш территориальный отдел ПФР и уточните есть ли задолженность на текущий момент, если в базе есть, то возможно ошибка в базе или деньги по какой-то причине не дошли, в общем надо выяснять, возможно была ошибка в реквизитах в банке и платеж повис, можно придти на личный прием с платежками подтверждающими оплату, должны будут долг снять, с Уважением.
Кирилл, здравствуйте! Поскольку у Вас есть необходимые документы, подтверждающие оплату, то в первую очередь Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд, чтобы разобраться в этой ситуации, поступали ли денежные средства на указанный счет.
Затем нужно обратиться в банк, правильно ли перечислены средства и не было ли ошибки в реквизитах. Тут важный момент установить, прошла ли оплата, и если не прошла, то по чьей вине.
С Уважением!
.Оплатить до февраля.В противном случае взыскания через приставов.Но у меня все чеки на руках и платежки.К кому и куда обращаться? Чем мне это грозит несмотря на то.что я все оплатил во время.Либо ошибка банка или ПРФ
Кирилл
Здравствуйте
если вы заполнили все формы верно и все реквизиты были указаны верно- скорее всего ошибки пфр (у них это не редкость).
Сейчас — письменно обратиться в пфр- что они вам прислали требование по уже оплаченным взносам и просить разъяснить ситуацию.
Все заявление подавайте под отметку о принятии или почтой заказным с описью.
до приставов дойти может если дело затянуть- так что лучше в долгий ящик это не откладывать. (пфр если не разберется вникать не станут- отправят документы приставам и начнутся вопросы потом к вам и разбираться придется дольше в разы)
ошибка банка возможна конечно- но маловероятно, на всякий случай сверьте все реквизиты в квитанции (платежном поручении) и в тех что вы платили
Здравствуйте.
Оплатить до февраля.В противном случае взыскания через приставов.Но у меня все чеки на руках и платежки.К кому и куда обращаться?
Это скорее всего ошибка при оплате кассиром или не правильные реквизиты Вам отдали или личный номер не указан правильно Или же за Вас кто то другой оплатил.В этом случае ПФР не видит платежа.Вам нужно обратиться с чеками и платежками в ПФР, ИФНС для подтверждения Вашего платежа
Удачи ВАм
Здравствуйте. Самым частым случаем при таких обстоятельствах бывает неправильное указание КБК и соответственно, постановка поступивших сумм в невыясненные платежи.
Для того, чтобы выяснить что это за ошибка есть смысл обратиться к своему инспектору ПФР и сверить реквизиты по которым проведен платеж. Если средства находятся в невыясненных можно будет обойтись заявлением о зачете отправленных средств в счет подлежащих уплате платежей.
Обязательно на втором экземпляре такого заявления получите отметку о принятии.
Добрый день, Кирилл
Подобная ситуация была в моей практике, только сумма была меньше, был ИП. Тоже пришло письмо из ПФР о том, что взносы не уплачены, требуем оплатить задолженность, хотя на самом деле я все оплачивал. Как потом пояснили в ПФР, они разослали такие письма всем ИП, для подстраховки так сказать. И после этого еще был случай, что была по пени просрочка, я оплатил, так еще раза три присылали требование оплаты, а при обращении в ПФР говорили долгов нет, все нормально.
Поэтому я бы рекомендовал в первую очередь обратиться в отдел ПФР, чтобы там проверили есть ли задолженность, вполне вероятно что ее нет.
Если все же окажется, что платеж не прошел а ошибка в реквизитах, то оплатите сначала взносы в пенсионный фонд, чтобы избежать штрафных санкций в виде начисления пени, а то там за каждый день просрочки начисляются
После этого ранее оплаченный платеж вернете
Такой порядок действий наиболее разумный и оптимальный
С уважением, Крылов А.С.
Здравствуйте.
Может быть, что вы оплатили не на те КБК? У них меняются КБК не так редко. Было такое у меня. Писала, заявление об уточнении основания, типа принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса плательщика страховых взносов. Форма заявления есть в самом фонде. Средства не потерялись, просто перенаправились на нужный КБК, все оплаты зачлись.
Конечно, как советуют коллеги необходимо посетить ПФР, отдел где наблюдаетесь как ИП. Взять с сбой все чеки, платежки.
Для начала проверьте все реквизиты, правильно ли они указаны, если правильно, то Вашей вины точно нет. Это уже проблема банка или ПФ. И стоит с ними выяснять, либо ПФ не зачел, либо банк не перевел вовремя.
С Уважением!