8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если прислали не тот товар, который заказывал?

заказал товар в санкт Петербурге прислали безделушки ущерб составил 7250 рублей как вернуть деньги?

18 февраля 2017, 08:39, иван николаевич, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вы покупали товар, как потребитель, согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Пишите претензию, потом обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.

18 февраля 2017, 08:57
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, подаёте рретензию на имя продавца, в претензии предлагаете ему вернуть уплаченные денежные средства в течении 10 дней. По истечении срока претензии, обращаетесь в районный суд с исковым заявлением. госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в суд по месту вашего жительства.

Удачи!

18 февраля 2017, 09:14
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть обратно деньги, если прислали не тот товар, который заказывали?
Почему не тот товар прислали мне место пк мини часы женские прислали за 1970р как вернуть обратно деньги
22 декабря 2019, 13:24, вопрос №2627862, сергей, рп. Вишневогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если прислали не тот товар, который заказывали в магазине по телефону?
Сделали заказ в магазине по телефону, позвонил менеджер согласовал все данные и отправил посылку почтой, сегодня при оплате заказа, выяснилось, что в коробке совсем не тот товар. Как быть?, обратной связи с ними нет. Хотелось бы вернуть деньги
17 сентября 2019, 16:06, вопрос №2514087, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если прислали не тот товар, который обещали?
Здравствуйте что делать есле прислали не тот товар обещали прислать Строительный вибростол а прислали железную коробку. Без форм на шлакоблоки нечего кроме железной коробки. На телефон не отвечают.
28 мая 2019, 12:13, вопрос №2374860, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить свой заказ, если прислали не тот товар?
прислали не тот товар что заказывал .заказывал магнитолу 1din ,а прислали дешевую и вместо 4динамиков пионер прислали 2 китайских
29 апреля 2019, 15:35, вопрос №2345397, иван, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если прислали не тот товар, что был заказан?
Выписали в интернет магазине товар, прислали не тот товар, что заказывали, на наш номер телефона не отвечают
30 января 2019, 16:45, вопрос №2243023, Артур, г. Тобольск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.02.2017