Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права потребителя, если у планшета сломали экран во время ремонта?
Добрый день.
Дело в том, что я относил планшет на ремонт гнезда для зарядки в сервисный центр. Планшет был в исправном состоянии за исключением гнезда для зарядки. Мне дали квитанцию о ремонте планшета где указывалась стоимость, дефекты и срок выполнения работ. В итоге через пару дней когда я пришел за планшетом у него был разбит экран и мастер отрицал свою вину. Он утверждал что планшет был разбит до его ремонта в чем я и мой свидетель полностью были не согласны, и еще трещина не была указана в квитанции о дефектах планшета. Мастер сервисного центра полностью отрицает свою вину и не соглашается устранять дефект экрана.
Что мне делать?
Обращайтесь к данной организации с письменной претензией. В случае отсутствия ответа, либо очередного отказа обращайтесь к специалисту по месту жительства и в суд, с соответствующим иском. Если будут отказываться принять претензию, отправьте ее по почте ценным письмом (опись вложения и уведомление о вручении).