8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя, если у планшета сломали экран во время ремонта?

Добрый день.

Дело в том, что я относил планшет на ремонт гнезда для зарядки в сервисный центр. Планшет был в исправном состоянии за исключением гнезда для зарядки. Мне дали квитанцию о ремонте планшета где указывалась стоимость, дефекты и срок выполнения работ. В итоге через пару дней когда я пришел за планшетом у него был разбит экран и мастер отрицал свою вину. Он утверждал что планшет был разбит до его ремонта в чем я и мой свидетель полностью были не согласны, и еще трещина не была указана в квитанции о дефектах планшета. Мастер сервисного центра полностью отрицает свою вину и не соглашается устранять дефект экрана.

Что мне делать?

17 февраля 2017, 09:48, Рустам, г. Уфа
Вячеслав Сергеев
Вячеслав Сергеев
Юрист, г. Оренбург

Обращайтесь к данной организации с письменной претензией. В случае отсутствия ответа, либо очередного отказа обращайтесь к специалисту по месту жительства и в суд, с соответствующим иском. Если будут отказываться принять претензию, отправьте ее по почте ценным письмом (опись вложения и уведомление о вручении).

17 февраля 2017, 10:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя, если магазин затянул сроки ремонта телефона?
приобрел телефон в Связном с дополнительной гарантией от ВТБ-страхование. Как итог, телефон разбил, отдал в связной. там месяц анализировали, решили его чинить (не предоставив равнозначную замену на время ремонта). В заявлении описан срок 90 рабочих дней со дня изъятия у меня телефона. 27 марта телефон у меня забрали. прошло 100 с лишним дней, от связного ни слуху ни духу. Позвонил по горячей линии, Оператор долго извинялась, сказала, дескать телефон не отремонтирован, ибо нет запчастей. Телефон они мне прислали 29 июля(естественно, в том же нерабочем состоянии) и побудили меня обращаться непосредственно в ВТБ. Что мне с ними делать?)
31 июля 2017, 12:28, вопрос №1711133, АРтур, г. Нальчик
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы права клиента, если телефон сломали при ремонте?
Здравствуйте. отдала телефон в ремонт на замену гнезда для наушников, во время ремонта мне клеем залили плату, обещали поменять прошел месяц, что можно предпринять? телефон покупался в кредит изначально стоил 20 тыс.руб. с процентами 25 тыс.руб.
05 мая 2017, 09:31, вопрос №1629929, Дарья, г. Конаково
5 ответов
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя, если дорогостоящий телефон сломали в сервисном центре?
Здравствуйте, сломался дорогостоящий телефон, отнесла в сервисный центр(далее СЦ), где мне назвали конкретную цену ремонта. Отнесла в другой, там назвали цену чуть дешевле и оставила на ремонт там. В итоге телефон пролежал 2 месяца там, сказали, что починить не могут и я забрала. Принесла в первоначальный сервис, а там сказали, что в течении ремонта в другом СЦ его сломали, увеличив сумму ремонта в 2 раза. Что делать? Как быть*
01 мая 2017, 08:56, вопрос №1625786, Arina, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя, если телефон сломали во время ремонта?
Здравствуйте, я сдавала дорогостоящий телефон в ремонт, изначально мне в другом ремонте сказали, что цена вопроса 7 тысяч. После того, как телефон пролежал два месяца в другом сервисе, телефон перестал включаться вообще, мне сказали, что аппарат не подлежит ремонту. Что делать?
26 апреля 2017, 05:39, вопрос №1621214, Марина, г. Уфа
4 ответа
Защита прав потребителей
Каковы права клиента, если телефон поломали во время ремонта?
Добрый день . Подскажите пожалуйста, как быть ? Отдал смартфон Lumia 1520 в сервис центр на ремонт(гарантия кончилась) ,не работала только связь. Через месяц отдали с гарантией в 1 месяц,через 4 дня отнес с той же проблемой . Через 2 месяца вроде сделали , отдали с гарантией в 1 месяц , через 5 дней опять та же проблема. сказали закажут " донора " и поменяют. Подождал еще 3 недели. Отдали смартфон с гарантией в 1 месяц , обнаружил что не работает вспышка и нет вибрации. Отдал его опять назад , пока делали уронили и разбили экран . Сказали что заменили на оригинал, в чем я не уверен . Теперь хотят его вернуть , но вибрацию так и не сделали. В итоге за ремонт отдал 1300 р. , прождал 6 месяцев , экран не понять какой , вибрация не работает.
26 апреля 2017, 04:36, вопрос №1621171, Дмитрий, г. Иркутск
3 ответа
Дата обновления страницы 17.02.2017