8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть от компании денежные средства за моральный ущерб за некачественный товар?

Добрый день! У меня такая ситуация - купили Apple iPhone 5s 24 декабря 2016 года салоне связи МТС за 20000 рублей, у телефона постоянно терялась сеть, 28 декабря отдали его на диагностику в сервисный центр МТС, там брак обнаружен не был. писали претензию на имя директора МТС, с запросом на возврат денежных средств за не рабочий телефон, нам было отказано. далее обратилась с техническую поддержку Apple, там сказали отдать в сервисный центр Apple на диагностику, отдала туда телефон, брак был обнаружен (подтверждено актом выполненных работ), телефон ремонту не подлежит, так как бракованную деталь заменить не представляется возможным из за риска повреждения других составляющих деталей телефона. Телефон был заменен компанией Apple на такой же новый.Мой вопрос в том, что могу ли я вернуть часть денежных средств от компании МТС за потраченное время и нервы и силы(моральный ущерб), т.к. новый телефон был получен только сегодня 17.02.2017 года (т.е. с момента покупки телефона эта вся суета была почти 2 месяца!!!)? Благодарю за ответ!

17 февраля 2017, 07:05, Татьяна, г. Самара
Анна Филина
Анна Филина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна. В вашем случае продавец нарушил установленные Законом «О защите прав потребителя» сроки на удовлетворения претензий. Соответственно, вы можете взыскать пени за просрочку и моральный вред

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
17 февраля 2017, 07:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист,

Здравтсвуйте.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017) Статья 12. Способы защиты гражданских прав
взыскания неустойки;
компенсации морального вреда;

В соответствии с ч. 1 ст. 330 ГК неустойка (штраф, пени) — определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору (потребителю) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.

Размер неустойки установлен в законодательстве: за невыполнение законных требований потребителя предусмотрены 1% за каждый день просрочки при продаже товаров (п. 1 ст. 23 Закона О защите прав потребителей).

Обращайтесь в суд. Можем помочь в составлении искового.

17 февраля 2017, 08:50
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств после экспертизы некачественного товара?
По истечении 9 суток, после сдачи брюк в магазин на экспертизу в качестве некачественного товара, поступил звонок от кассира, который сообщил, что они готовы вернуть мне денежные средства, так как была доказана их вина. Так же во время телефонного разговора кассир сказал, что я могу придти в магазин и написать заявления о возврате средств на карту (т.к. оплата была безналичной) до воскресенья (была среда). Это связано с тем, что магазин закрывается на ремонт примерно на месяц. В этот период времени я отсутствовала в городе и не могла сходить в магазин и написать заявление. После ремонта мне также не разрешили приходить за джинсами, так как у них будет другая кассовая система и что-то ещё в этом духе. Имеют ли право они отказать на этих основаниях? Есть ли срок, определяющий когда после проведения экспертизы покупатель должен придти и написать заявления о возврате денежных средств?
24 июля 2019, 16:44, вопрос №2447857, Ксения, г. Белгород
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства за оплату некачественного товара?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, приобрела в интернет-магазине корректирующее белье, не примеряла, а заказала доставку. Заплатила деньги, в дальнейшем обнаружен производственный брак. Имею ли я право вернуть изделие и запросить возврат денежных средств. Компания не хочет возвращать деньги.
27 мая 2019, 08:27, вопрос №2372729, Анастасия, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за доставку некачественного товара
Приобретался телевизор диагональю 40", габариты без подставки 906*87*520 мм, вес 6,8 кг. Товар был заказан в интернет- магазине с учетом доставке. При приемке оплачена стоимость товара и стоимость доставки, в акте приемки-передачи товара отдельно указаны стоимость доставки и стоимость товара. В кассовом чеке только стоимость товара. На чеке указано ООО «Десактс Плюс», на акте приемки-передачи товара стоит печать ООО «Десактс Плюс». Через несколько дней телевизор перестал работать, отвез в в гарантий ремонт в авторизованный сервисный центр (АСЦ). В настоящее время получил заключение АСЦ о невозможности проведения ремонта, в графе «Причина выписки акта ТЗ» указано- превышен максимальный срок ремонта. Прошу уточнить, вправе потребитель требовать от продавца товара кроме возврата денежных средств за некачественный товар и возврат оплаченных денег за его доставку.
23 мая 2019, 08:07, вопрос №2367923, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи на некачественный товар
Добрый день! Мною 10.12.2018 года в магазине "Корпорация Центр" расположенному по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, д. 12/2, был приобретет смартфон Meizu M8C 16Gb black. 09.02.2019 года сдал по гарантии на ремонт. 15.02.2019 вернули сказав что выполнили диагностику и неполадок не обнаружено. 22.02.2019 повторно пришлось сдать на гарантийное обслуживание. Произвели замену платы и вернули телефон 15.03.2019 года. 30.03.2019 пришлось вновь сдать телефон т.к. заявленный дефект "хрип динамика при малой громкости" не устранен, а так же было написано заявление на возврат денежных средств. Сегодня 05.05.2019 года сообщили что устранить данный дефект невозможно, т.к. является конструктивной особенностью данной модели, с чем я в корне не согласен.Динамик не должен издавать посторонних шумов при воспроизведении звука. Телефон находится на сервисном обслуживании в общей сложности уже более 45 дней. Но продавец ссылается на то, что диагностика не учитывается в данном случае и отказывается расторгнуть договор купли-продажи. Прошу помочь вернуть уплаченные денежные средства за данный бракованный товар.
05 мая 2019, 11:40, вопрос №2349717, Руслан, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Что предпринять, если мне не возвращают денежные средства при возврате некачественного товара?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Проблема такая: Приобрел телефон пол года назад, спустя 5 месяцев начались сбои в нем, по гарантии сдал на ремонт (45 суток). Суток через 40 пришел телефон обратно, в мятой коробке, и с большими царапинами, при этом сказали что неисправность не обнаружили. Я его взял, и через 5 дней начало отклеиваться стекло у него. Пришел снова, сдал на дополнительную проверку качества (20 суток). В итоге пришел на 20 сутки, и нету ни телефона, ни ответа... в салоне, где приобретал отказываются возвращать средства или обменивать на новый телефон, так как нету ответа им от руководства свыше. Но факт в том, что срок вышел...Пришел на 22 сутки в салон, мне сказали что им пришел ответ, и в телефоне что то обнаружили (но не говорят даже что) и требуется ремонт, снова в течении 45 суток. Я с таким решением не согласен, и написал претензию, и в итоге чтобы вернули денежные средства, но опять же они сказали что в течении 10 суток это рассматривать будут. Вот сам вопрос, скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации, имею ли я право вернуть денежные средства?
15 марта 2019, 18:47, вопрос №910054, Сергей, г. Первоуральск
1 ответ
Дата обновления страницы 17.02.2017