8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять кожаную куртку через месяц после покупки?

Я купил месяц назад кожаную куртку, а кожа уже начала стираться по швам и две заклепки отвалились. Оказалось, что они были просто приклеены. В магазине обменять куртку отказались. Куда мне обращаться?

, Игорь, г. Новосибирск
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы можете подать претензию продавцу в письменном виде с требованием вернуть денежные средства (или с любым другим, указанном в ч. 1 ст. 18 — на Ваш выбор)
Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и расходы на экспертизу

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — можно требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Вам необходимо письменно написать претензию продавцу ссылаясь на ФЗ «О защите прав потребителей». Если он откажет, подовайте в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть автомобильные покрышки если после покупки и установки установки они оказались шумными?
Можно ли вернуть автомобильные покрышки если после покупки и установки установки они оказались шумными?
, вопрос №2797967, Николай, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефонный аккумулятор по гарантии?
Я купил телефон с рук и у него плохая батарея.Она не держит зарядку. Можно ли обменять аккумулятор по гарантии после 9 месяцев пользования ,когда гарантийный талон имеет срок 1 год
, вопрос №1811753, Данила, г. Златоуст
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть обувь после носки, если со дня покупки прошло 2 дня?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли обменять или вернуть обувь после носки, обувь оказалась маленькая. С дня покупки прошло два дня.
, вопрос №1563519, Елена, г. Иркутск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть кожаную куртку в магазин?
Вчера купила кожаную куртку в магазине.Вечером дома начала мерить.Одела стала поправлять сзади подол и от него оторвался клочек.Хотя я даже не тянула.Можно ли мне вернуть куртку?И какие мои действия?
, вопрос №1055277, Светлана, г. Ульяновск
1 ответ
ОСАГО, Каско
Можно ли ездить без страховки ОСАГО после покупки автомобиля?
Можно ли ездить без страховки ОСАГО после покупки автомобиля и сколько?купил машину два дня назад сегодня остновили ГАИШНИКИ и выписали штраф 800 рублей за то что я не сделал страховку!машина еще не зарегестрирована!
, вопрос №968225, максим, г. Пермь
3 ответа