8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем рассчитывать на неустойку, если согласимся на обмен?

Застройщик, переносит срок сдачи дома, уже год назад , как должен сдаться дом, мы написали письмо о расторжении ДДУ , застройщик предложил нам обмен с нашей доплатой в 100 тыщ., если мы согласимся на обмен выплатят ли нам неустойку ?

16 февраля 2017, 08:06, Татьяна, г. Новосибирск
Александр Лёхов
Александр Лёхов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Если вы согласитесь на обмен, то скорее всего по данной квартире на неустойку вы рассчитывать не сможете. Для точного ответа нужно знать каким образом застройщик собирается оформить этот обмен документально.

В случае расторжения договора с застройщиком в одностороннем порядке в связи с нарушением срока передачи квартиры более чем на 2 месяца, застройщик обязан в течение 20 рабочих дней выплатить помимо стоимости самой квартиры еще и проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, а если участником долевого строительства является гражданин — в двойном размере. Указанные проценты начисляются со дня внесения участником долевого строительства денежных средств или части денежных средств в счет цены договора до дня их возврата застройщиком участнику долевого строительства. (п. 2 ст. 9 ФЗ № 214-ФЗ)

16 февраля 2017, 11:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, я могу рассчитывать хотя бы на обмен коляски?
Добрый день. 18.03.20 купили детскую коляску в детском мире, гарантия на неё 6 месяцев. У коляски оторвалась ручка, коляска ходим ходуном, скрипели колёса, мы пытались их смазать - не помогло. Сейчас коляску ведёт влево, перекосило, вся ходуном ходит. Обратилась на горячую линию по телефону указанному в гарантийном талоне, там мне дали номер человека, к которому нужно обратиться. Я записала ему видео с дефектами, фото, написала письмо На что он мне перезвонил и сказал, что рассчитывать мне не на что, любой суд я проиграю, деньги мне никто не вернёт. Максимум на что он готов, это чтобы я за свой счёт выслала коляску в Москву, он ее подправит как сможет и за мой же счёт пришлёт обратно в Самару. Скажите пожалуйста, я могу рассчитывать хотя бы на обмен коляски? Если я пойду возвращать ее в магазин, они наверное опять же обратиться к тому же человеку, с которым я общалась, он заставит выслать на экспертизу и будет заключение что это не заводской брак
16 июля 2020, 10:17, вопрос №2822567, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
На что максимально я могу рассчитывать в суде по моей конкретной ситуации?
В апреле 2018 года купил кондиционер с акцией по установке за счёт продавца, в этом же месяце была установка. Реально необходимость в нём возникла в конце июня 2018. Через полчаса перестал работать. В июле 2018 мной написана претензия и зарегистрирована работником магазина. Никаких письменных ответов от магазина не было. Но через 2,5 месяца мне путём многократных визитов удалось получить устное решение от магазина, что требуется заключение авторизованного сервисного центра. Потом была длительная история взаимоотношений с авторизованным сервисным центром, подрядчиками, разными людьми, которых нужно было координировать (демонтировали одни, увозили и ремонтировали другие, устанавливали третьи). Всё это без должного участия со стороны продавца. Из ремонта вернули в ноябре 2018, а установку произвели в апреле 2019, но кондиционер не заработал. После этого мной была написана повторная претензия с требованием: 1.демонтировать и забрать неработающий кондиционер, 2.вернуть мне уплаченные за товар денежные средства, 3.выплатить мне 1400 рублей, заплаченные установщикам (400 рублей за спец. Анкера, 1000 рублей за снятие стекла). 4.выплатить мне неустойку в размере одного процента цены товара. 5.выплатить мне 20 000 рублей за причинённый мне моральный вред. Через 10 дней получил приглашение от продавца (смс и телеграмма) "В целях удовлетворения вашей претензии об отказе от исполнения договора купли-продажи... приглашаем вас в магазин для получения денежных средств". При посещении магазина менеджер устно мне озвучил "По сути все ваши требования магазин готов выполнить, нам нужен физически товар на складе. Как только он будет здесь, всё будет". Эти слова я записал на диктофон. После возврата кондиционера и посещении мной 01 мая 2019 магазина другой, работающий в этот день менеджер, озвучил, что кондиционер у них на складе и они готовы вернуть мне оплаченную мной стоимость, а также неустойку согласно выданного мне 01.05.2019 письменного ответа от магазина. Суть ответа: магазин пересчитал неустойку в сторону уменьшения в 4 раза потому, что из ремонта товар был возвращён в ноябре 2018 и моё требование по гарантийному ремонту, изложенное в претензии от июля 2018 года выполнено, а так как кондиционер был возвращён из ремонта в ноябре 2018, то температура окружающей среды не позволяла произвести установку согласно требований эксплуатации товара. То есть количество дней нарушения сроков они взяли с июля по ноябрь 2018, а не по, например, апрель 2019. Кроме этого, цена товара, которой оперирует магазин, высчитывая неустойку на 30% меньше того, что я оплатил. Действительно, согласно кассовому чеку есть сумма, которую я оплатил, но ниже есть деление на стоимость кондиционера и стоимость установки. Считаю, что здесь обман, поскольку есть цена, указанная на товаре и информация о том, за что эта цена, потом я плачу указанную на ценнике сумму, потом мне дают чек, где указана стоимость покупки, а вот то, что ниже там есть ещё деление на товар и установку у меня даже мыслей не было, конечно я не читал весь кассовый чек, который у них в по высоте как у листа А 4 мелким шрифтом. И даже сейчас у них есть такие же акции по установке за счёт магазина: выложен товар, на нём ценник с информацией, где не написано, что в цену входит установка. Естественно у меня нет ценника или фотографий как было год назад. Также менеджер устно сообщил мне, что по практике магазина они могут возместить моральный вред 1000 рублей. На письменном ответе магазина я написал, что моя претензия не удовлетворена и с суммой неустойки не согласен. Возвращаясь к моим требования, указанным в повторной претензии: 1.демонтировать и забрать неработающий кондиционер, - ВЫПОЛНЕНО. 2.вернуть мне уплаченные за товар денежные средства, - ВЫПОЛНЕНО. 3.выплатить мне, заплаченные установщикам (400 рублей за спец. Анкера, 1000 рублей за снятие стекла). - НЕ ВЫПОЛНЕНО 4.выплатить мне неустойку в размере одного процента цены товара. - НЕ ВЫПОЛНЕНО 5.выплатить мне 20 000 рублей за причинённый мне моральный вред. - НЕ ВЫПОЛНЕНО. Считаю, что продавец: 1) не пытался выполнить мою претензию, это подтверждается отсутствием ответов от продавца и детализацией звонков (не было никаких попыток со мной связаться). Более того, считаю, что это сознательно делается, предполагая, что потребитель устанет и бросит это "тухлое" дело. 2) сознательно вводит меня в заблуждение по расчёту размера неустойки, 3) сознательно меня обманули, заявив, что магазин выполнит все мои требования, не показывая письменный ответ (есть аудиозапись, писал выше), 4) и сама тема, что цена оказывается не та, что на ценнике - это что-то новое для меня в этой истории. Главный вопрос: на что максимально я могу рассчитывать в суде по моей конкретной ситуации, подробно описанной выше? То, что требования должны быть обоснованы и аргументированы, это мне априори понятно!
10 мая 2019, 06:43, вопрос №2353979, Иван Малкин, г. Самара
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
С какого дня начинать рассчитывать неустойку
с какого дня начинать рассчитывать неустойку, если арендатор обязан вносить арендную плату ежемесячно в течение 3-х рабочих дней, начиная с 1-го числа каждого месяца, следующего за истекшим, с 3-го числа или с 4-го? И учитывается ли пени за день, когда арендатор заплатил?
03 мая 2018, 17:42, вопрос №1985556, Елена, г. Москва
3 ответа
Алименты
На какую сумму алиментов могу рассчитывать ежемесячно, если подам на мужа, ИП с магазином?
Хочу на мужа подать на алименты, он ИП ( имеет магазин, работает с наличкой) по счёту не проходит ничего, только оплата налогов. На какую сумму могу рассчитывать ежемесячно?
07 января 2017, 20:54, вопрос №1492955, Юлия, г. Калуга
3 ответа
Долевое участие в строительстве
Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки? Если да, то с какого времени она будет насчитываться?
Здравствуйте. Заключил договор на участие в долевом строительстве с застройщиком. Срок сдачи дома был намечен на май-июнь 2015г. В срок дом не сдали предложили подписать дополнительное соглашение. Подписал. В соглашение был новый срок сдачи дома не позднее 1 квартала 2016г. Дом до сих пор не сдан… если я захочу сейчас расторгнуть договор могу ли я рассчитывать на выплату неустойки? Если да то с какого времени она будет насчитываться?
12 апреля 2016, 12:18, вопрос №1217636, Антон, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 16.02.2017