8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернете, но не полученный на почте

Здравствуйте, на сайте lektravy.com заказала товар, предварительно его оплатив, проходит месяц, товар не получила. Позвонила на сайт, мне объяснили, что заказ уже месяц лежит в отделении почты. На почте сказали, что заказ уже как две недели отправлен обратно (при этом мне извещение на почтовый ящик не приходило). Когда позвонили с сайта, я объяснила ситуацию и попросила вернуть деньги, мне ответили, что деньги возвращать не собираются и бросили трубку. Как быть в этой ситуации, подскажите пожалуйста?

15 февраля 2017, 17:18, Елена, г. Коломна
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Если известны реквизиты продавца — можно обратиться в суд Если реквизиты неизвестны, обращайтесь в полицию.
С Уважением, Надежда.

15 февраля 2017, 17:20
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва

Елена, здравствуйте! Вам нужно направить письменную претензию на их адрес, с официальным требованием возврата денег. поскольку товар Вы не получили. Деньги обязаны вернуть. Если не поможет, придется обращаться в суд. Это не так сложно, Вы можете обратиться по своему месту жительства в мировой суд, госпошлину платить не нужно. предоставите скрин заказа, а так же документы подтверждающие оплату. Взыскать сможете полную сумму, плюс штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда. Ориентироваться Вам нужно на закон о защите прав потребителей.

С Уважением!

15 февраля 2017, 17:23
1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день.

Вы как потребитель имеете право отказаться от товара, в
данном случае в любое время до его передачи на основании

Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи
может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным
продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,
фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или
иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с
товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный
способ продажи товара) способами.
………
4. Потребитель вправе отказаться от
товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи
дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поэтому Вы вправе требовать возврата денег в том числе и в судебном порядке

15 февраля 2017, 17:25
1
0
1
0
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый вечер, Елена, так как судя по всему добровольно вам деньги возвращать не будут, нужно написать исковое заявление в суд. Попробуйте еще раз позвоните, припугните судом, если это не вразумит, то пишите и подавайте исковое заявление

Удачи!

15 февраля 2017, 17:33
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и товар, если пришел не тот, что заказывал?
Здравствуйте, заказал товар из интернета, на почте заплатил за товар наложенным платежом, дома открыл посылку и обнаружил что товар пришёл не тот, как вернуть деньги и товар
14 октября 2019, 17:41, вопрос №2549316, АЛЕКСАНДР, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
Здравствуйте ! Заказала в магазине в Инстаграме вещь, полностью оплатила вместе с доставкой. Сказали сообщат, как отправят заказ. Затем я сама обратилась к ним с вопросом, отправили ли его. На что мне отвечают, что цена у поставщика изменилась и нужно доплатить ещё 400 рублей. Тогда я сказала, что хочу отменить заказ, так как о доплате не было речи, на что мне ответили, что мне вернут деньги только после того, как я доплачу 400 рублей. Как мне в этом случае вернуть деньги за товар, который я не получила?
30 июня 2019, 18:34, вопрос №2418742, анна, г. Казань
1 ответ
Гражданское право
Как правильно вернуть деньги клиенту интернет магазину?
Добрый день. Мы интернет магазин, продаем одежду. От клиентов пришли претензии - просят вернуть деньги за доставку, товар, за моральный ущерб. Мы готовы вернуть деньги за товар, доставку, но не за моральный вред - потому что это как правило не обосновано. Если клиент согласен на возврат средств, кроме выплаты морального вреда, что нам нужно взять с него (расписку например, что он деньги получил и претензий не имеет) чтобы застраховать себя? Так же может ли он потом все равно подать в суд и требовать вернуть деньги за моральный вред, даже если ему все вернули и смогут ли списать деньги в пользу клиента с нашего расчетного счета? Если да - то как нам защититься?
20 апреля 2018, 14:15, вопрос №1973686, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за оплаченный товар, который я не получил от продавца в течении года?
В прошлом году нужно было купить для операции медицинский товар. Мне выставили счёт на 25000р, я его оплатил. Товар так и не получил, договор и торг-12 не подписан, организация еще существует (Выписка ЕГРРЮЛ). Деньги пришли по назначению. Написал претензионное письмо, они ответили согласием, что вернуть до 12 мая, деньги так и не пришли. Скажите пожалуйста на какую статью опираться, какая сумма госпошлины будет в этом случае.Какая доля вероятности победы в моем случае. Заранее спасибо.
23 мая 2016, 13:04, вопрос №1261461, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, которого я не покупала?
Добрый день! Такая ситуация: с мамой в магазине бытовой техники смотрели стойку под тв, но она нам не понравилась, т.к. была последняя и с царапинами. В итоге взяли чайник и блендер, на кассе я расплатилась за оба товара банк. картой, подмахнула не глядя. Через три недели обнаружила, что с карты было снято на 4000 больше, пришла в магазин, выяснилось, что они мне в счет включили эту стойку. Я пытаюсь доказать, что я её не выносила из магазина. Менеджер говорит, что это не доказуемо, это с ваших слов...Продавец меня узнал, подтверждает мои слова, что я не выносила стойку. Камер видеонабл. в магазине нет. Подскажите, какие должны быть мои действия, как вернуть деньги за товар, которого я не покупала?
01 декабря 2014, 06:47, вопрос №636123, Ольга, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 15.02.2017