Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требовать оплату части услуг если это не указано в прейскуранте?
Добрый день. Отдал в ремонт планшет через курьера этого сервиса. Подписали договор, где стоимость диагностики обозначена от 500 р., если клиент отказывается от ремонта. На сайте указано, что диагностика бесплатна и курьерские услуги тоже. Перед диагностикой была названа сумма 2700 р. за ремонт, включая детали. После нее озвучили сумму в три раза выше из-за якобы дорогих комплектующих. Когда я сказал, что хочу отказаться от ремонта, мне сообщили, что нужно будет оплатить услуги курьера и диагностику. Причем в размере 1000 рублей. Правомерно ли данное требование, если в прейскуранте на сайте не указана стоимость диагностики планшета в случае отказа от ремонта, а в договоре стоит "от 500р.", и стоимость услуг курьера не указана вообще нигде?
- IMG_20170215_093123.jpg
Здравствуйте Сергей.
Если Вам не была предоставлена полная достоверная информация об услуге, Вы вправе отказаться от них без оплаты.
Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.