Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервис предложил заплатить за замену ветрового стекла?
Добрый вечер. Я обратился в страховую компанию (каско) франшиза 15 000 рублей для замены ветрового стекла ,страховая меня направили в сервис, там мне посчитали стоимость 8 500.У дилера мое ветровое стекло стоит 25 000 рублей ,сервис мне пояснил , что у них нет фирменного заначка kia на ветровом стекле, поэтому такая стоимость и предложили мне заплатить за замену ветрового стекла т. к стоимость ремонта меньше франшизы, как быть?
Алексей, добрый вечер.
Франшиза, динамическая, льготная или безусловная? Обращение в страховую было без справок из компетентных органов?
Автомобиль находится на гарантии?
Условиями договора страхования (полиса) какая форма страхового возмещения предусмотрена?
Полагаю есть основания поспорить. Товар(услуга)ненадлежащего качества -вам поставили «не оригинал». Вас не предупредили о такой услуге.
Безусловная. Без справок(прописано раз в год на замену стекла).На гарантии. Ущерб и Угон
В таком случае, Вы вправе требовать получение направления на ремонт к официальному дилеру.
Основывая свои требования на выводах, представленных в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013)
Что касается установленной франшизы, то можно попробовать ее оспорить основываясь на нормах ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», доказывая факт ущемления Ваших прав. Судебная практика по такого рода спорам, хоть и противоречивая, но имеется.
Суды зачастую выносят решения в пользу потребителей.