Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По какой стоимости будут возвращены наушники?
Довольно давно покупал наушники за "А"стоимость, примерно через год они сломались(гарантия 2 года), сдал в сервисный центр от магазина в котором покупал, вскоре позвонили из сервисного центра и сказали, что будет замена товара на идентичный или возврат денег, но на этот момент они уже стоили "В" стоимости, то есть дороже, но мне сказали что будет возврат денег по чеку, что правильно, поэтому я выбрал замену товара на идентичный при этом у меня забрали чек и выдали квитанцию о выдачи товара БЕЗ СТОИМОСТИ. Через год и 2-3 месяца наушники снова сломались и снова разрешили замену, но я размышляю вернуть все таки деньги. Возможно ли это будет сделать и по какой стоимости они будут возвращены?
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
В силу ст. 24 Закона:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С Уважением, Надежда.