Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими статьями руководствоваться, если хочу вернуть товар с поврежденной упаковкой?
Подскажите пожалуйста , купил автомобильное зарядное устройство не подошло по длине в прикуриватель, упаковка разорвана как вернуть товар. В магазин вернулся сразу но ни чего подходящего не было. Можно ли вернуть деньги? Спасибо за консультацию.
Здравствтуйте!
Так как товар надлежащего качества то вернуть его нельзя уже поскольку он относится к технически сложным товарам.
С уважением Александр
Здравствуйте, Денис!
Вы можете обменять Товар надлежащего качества, основываясь на положениях ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Про упаковку в статье ничего не сказано. Зарядное устройство не является технически сложным товаром.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Составляется претензия, требуете расторжение договора и возврата денег, поскольку ничего подходящего в магазине не было. На основании ст. 15 требуете компенсацию морального вреда, а на основании ст.13 — компенсацию убытков. Срок — 10 дней. Затем жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор, иск в суд. Если продавца проинформируете в претензии о своих дальнейших намерениях, вопрос, скорее всего, решится в досудебном порядке.