8 499 938-65-20

Смирнова Валерия

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
СПбГУ морского и речного флота им. адм. С.О. Макарова, факультет - юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2015)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
Опыт работы
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за покупку в социальной сети, если товар не был доставлен?
    в соцсети в Контакте столкнулась с мошенничеством- магазин бижутерии Юлии Бочаровой , хотела приобрести бижутерию, перечислила деньги на банковскую карту, товар так и не получила, вся переписка у меня сохранена с номером карты куда ушли деньги. как быть дальше помогите
    25 февраля 2017, 18:18, вопрос №1552024, Юлия,
    6 ответов
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за качественный товар, который не понравился?
    12 дней назад , был куплен товар (Компьютерная мышь ) , которая работала неисправно. В магазине отказались принимать обратно , ссылаясь на то , что мышь работает отлично . После чего её отправили на экспертизу , где подвердили , мол , друже , все отлично работает. Хотелось бы узнать , можно ли вернуть деньги за такой товар . Две недели с момента покупки ещё не прошли . Кассовый чек тоже имеется . Мышью пользовались неделю.
    19 июля 2014, 22:37, вопрос №506334, Никита, г. Нижний Новгород
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Как взыскать деньги с интернет-магазина, если оплаченный товар не доставили?
    Здравствуйте заказал товар 10.01.2017 оплатил в тот же день. Через три дня позвонил сказали что отправят в течении 2-3 рабочих дней. Перезвонил им через неделю сказали что отправили, попросил выслать трек на что мне ответили, что трек потеряли на почте. Прошло уже больше месяца посылки все нет на что мне отвечают: подали заявление на розыск посылки, поиск займет до 6 месяцев. Деньги возвращать отказываются. Что делать?
    22 февраля 2017, 13:14, вопрос №1549511, Олег, г. Краснодар
    2 ответа
  • Договорное право
    Возврат сданного в сервис товара
    Здравствуйте! Компания по ремонту ноутбуков прислала мастера на дом для проверки моего ноутбука.Мастер сказал что необходима "сложная диагностика" и забрал компьютер в сервис-центр 18.02.17. На следующий день позвонили и сказали что диагностику проведут 20.02.17. и отзвонятся мне по неполадкам. В период с 20 по 22 мне никто не отзванивался. Я набирал их несколько раз узнать результаты диагностики и разные операторы мне отвечали что передадут мою просьбу в сервис-центр. С сервис центра так и не было обратного звонка. Я попросил вернуть мне ноутбук и сумму оплаченную предоплатой за диагностику (в соглашении диагностика проводится в течение 14 рабочих дней но устно мастер мне сообщил что проведут в течение 2-5 дней). Сейчас они говорят что бы я писал претензию на электронный адрес указанный в соглашении. Подскажите пожалуйста как поступить.
    22 февраля 2017, 12:24, вопрос №1549457, Вадим, г. Новосибирск
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть предоплату за услугу, которой передумал пользоваться?
    Мною была произведена предоплата по интернету за обучающий новой профессии тренинг, точная дата которого пока не известна (то ли июль, то ли сентябрь 2017). Через три дня после предоплаты я передумала проходить этот тренинг, о чем сообщила в данную организацию путем смс-сообщения. Получила ответ, что возврат денег не предусмотрен. Как мне вернуть предоплату?
    20 февраля 2017, 17:31, вопрос №1547092, Луцкович Светлана Владимировна,
    2 ответа
Дата обновления страницы 28.02.2017