8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, в котором постоянно возникает один и тот же дефект?

Добрый день!11.02.2016 года через интернет в М-видео был куплен телефон фирмы Samsung,18.04.2016 телефон стал быстро разряжаться и я его сдала в сервисный центр "Samsung" для выявления проблемы и ремонта по гарантии, 15.10.2016 вновь возникла та же проблема и телефон был сдан в сервисный центр. 10.02.2017 возникает та же проблема.Телефон разряжается быстро.Представители сервисный центр отвечают, что акт о производственном браке они не выдают, только ремонт.М-видео предлагает только обращение в сервисный центр.После каждого ремонта гарантийный срок продлевается только на три дня. Гарантии что после третьего обращения у телефона через три-четыре месяца не возникнет той же проблемы нет. Но срок гарантии уже пройдет и тогда придется ремонтировать за свой счет.Как мне вернуть деньги за телефон.Спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как телефон это технически-сложный товар то вам следует произвести экспертизу на наличие брака и при подтверждении предъявить продавцу претензию о возврате денежных средств.

В случае отказа обратиться в суд с иском

С уважением Александр

0
0
0
0
Владимир Антонов
Владимир Антонов
Юрист, г. Кемерово

Пишите претензию на возврат денег к продавцу. Основывайтесь на существенном недостатке, поскольку одна и та же неисправность проявляется после ее устранения. К претензии приложите копии тех актов, по которым вам ранее проводился ремонт, чтобы подтвердить факт обращения по одной и той же поломке.

Ссылайтесь на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, а именно на

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

Под существенным недостатком Закон понимает следующее:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Конституционное право
Возможно ли решение этого вопроса с юридической точки зрения в мою пользу?
Здравствуйте. Управляющая компания района, в котором я живу, включает громко музыку на улице. Начиная с утра и до самого вечера. Закрытие окон не помогает, а я работаю дома и один и тот же репертуар, который идёт по кругу каждый час вот уже второй год, начинает сводить с ума. Музыка действительно играет неприлично громко, и в будние дни, и в выходные, при том непонятно для кого. По закону вроде бы они ничего не нарушают, ведь ночью музыки нет. Обещали тихий район, а окна открыть невозможно весь день. Возможно ли решение этого вопроса с юридической точки зрения в мою пользу? Не выключить, так хотя-бы сделать тише.
, вопрос №4101345, Анна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т. к. Потом я узнала, что застройщик указывает заведомо ложную информацию по транспортной доступности объекта недвижимости. Сейчас засьроцзик отказывается возвращать мне деньги
, вопрос №4100521, Ольга, г. Москва
600 ₽
Семейное право
После развода проживаем по одному и таму же адресу если я преобрету автомобиль может ли бывшая супруга проживаящая по этому адресу претендовать на автомобиль
После развода проживаем по одному и таму же адресу если я преобрету автомобиль может ли бывшая супруга проживаящая по этому адресу претендовать на автомобиль. Ответ адвоката: проблема в том что это дорогостоящая покупка, на клторую вы немогли накопить сразу ппосле развода, что довало право вашей супруге в течении 3-х лет предьявить притензии на данную покупку. Иначе говоряденежные средства вы накопиди по любому в браке. Как быть?
, вопрос №4099623, Тимофей Сергеевич Ващенко, г. Псков
Дата обновления страницы 11.02.2017