8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Отказ в сервисном обслуживании

Купили компьютер марки apple (в авторизованном магазине), через 2 месяца в результате использования возник дефект клавиатуры, при обращении в сервисные службы технику принимать отказались со словами: данная техника не может быть обслужена т.к. на нее нет иснтрументов для вскрытия, запасных частей и обученного персонала, техника является новой и нет квалифицированных специалистов в России (письменные отказы оформлять не хотят).

Покупка производилась на юридическое лицо

, Алексей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Алексей, здравствуйте.

данная техника не может быть обслужена т.к. на нее нет иснтрументов для вскрытия, запасных частей и обученного персонала, техника является новой и нет квалифицированных специалистов в России
Алексей

Это не Ваша проблема — а проблема, продавца и производителя товара, которые должны обеспечить условия для сервисного обслуживания реализуемого товара.

В силу ст. 475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2.В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

В данной ситуации, подаете продавцу претензию, в которой помимо прочего ссылаетесь на устные оговорки сотрудников сервисной службы на отсутствие у них возможностей в ремонте компьютера, в силу чего Вы полагаете наличие в нем существенного недостатка, на основании чего требуете произвести или возврат денежных средств или обмен на новый компьютер.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Алексей, здравствуйте! Согласно ст. 503 ГК РФ

ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Поскольку имеется дефект, то Вам нужно обратиться непосредственно к продавцу с претензией о замене товара на аналогичный, либо возврата денежных средств. На сегодняшний день действительно такая проблема существует по поводу обслуживания данной техники, однако это ни коем образом не влияет на ответственность продавца по продаже товара.

С Уважением!

0
0
0
0
Мария Степанова
Мария Степанова
Юрист, г. Екатеринбург

Алексей, на просторах интернета обнаружила следующее: существуют ограничения, установленные Apple для авторизованных сервисных центров:

отказы в бесплатном гарантийном обслуживании в следующих случаях:

-повреждения получены в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;

-повреждения в результате использования устройства в нарушение руководства пользователя, тех.спецификаций или иных опубликованных рекомендаций Apple:

-повреждения получены в результате обслуживания вне авторизованного сервисного центра;

-удален или поврежден серийный номер

-устройство является украденным

-устройство не сертифицирован для использования на территории РФ

-если есть следы несанкционированного вскрытия (источник: www.iphones.ru/iNotes/476866).

Таким образом, основание для отказа Вам в гарантийном обслуживании как минимум спорное, напишите письменную претензию с требованием произвести положенное гарантийное обслуживание. Далее по ситуации, получив письменный отказ либо отсутствие ответа в положенный срок (укажите срок на ответ в тексте претензии, например 10 дней), обращайтесь в претензией к Продавцу товара, как указывают коллеги выше. Кроме того, возможно стоит попробовать обратиться в другой авторизованный СЦ, на территории Москвы их 19, теоретически в другом центре могут ответить иначе. Перечень центров — на сайте Apple. В любом случае Вы сможете требовать в судебном порядке возврата Вам денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Ситуация такая вчера был остановлен сотрудниками ГИБДД и составлен протокол за отказ от медосвидетельствония
Здравствуйте. Ситуация такая вчера был остановлен сотрудниками ГИБДД и составлен протокол за отказ от медосвидетельствония. Сотрудники ГИБДД предлагали решить вопрос на месте за бешенные деньги. Получил протокол о задержании ТС и все при этом я спросил три раза на счет протоколов мне ответили ждите смс или повестку в суд. Кто может помочь?
, вопрос №4090123, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
Может ли Работник в свой законный отпуск заключить договор на выполнение рабо не по профессии на том же предприятии, школе. Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
, вопрос №4089024, Андрей, г. Петропавловск-Камчатский
Семейное право
Судья не удовлетворил заявление об отмене заочного решения ( задолженность ЖКУ) могу ли я обжаловать определение суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене заочного решения?
Здравствуйте . Судья не удовлетворил заявление об отмене заочного решения ( задолженность ЖКУ) могу ли я обжаловать определение суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене заочного решения?
, вопрос №4088607, Анастасия, г. Москва
Земельное право
Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода?
1. На чьем балансе будет находиться газопровод, проходящий по землям общего пользования СНТ? Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода? При условии, что СНТ находиться в границах газифицированного населенного пункта и речь идет о бесплатной социальной догазификации в СНТ до границ участков собственников и с заявкой о газификации выступил СНТ на основании собрания собственников.
, вопрос №4088481, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2017