Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день! Обращаюсь за консультацией как продавец. Ситуация следующая. У меня заказывают и покупают входную металлическую дверь. Дверь привезла в срок и без претензий к качеству, размеру. Покупатель отказывается от двери объясняя это тем, что в другом магазине нашёл дешевле. Каковы должны быть мои действия?

02 Августа 2013, 11:40, вопрос №153128 Юлия, г. Юрга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, если товар надлежащего качества, то потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    То есть он не вправе отказываться от договора купли-продажи, а вы не обязаны возвращать ему деньги, он вправе ее только обменять!

    02 Августа 2013, 11:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats