Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день! Обращаюсь за консультацией как продавец. Ситуация следующая. У меня заказывают и покупают входную металлическую дверь. Дверь привезла в срок и без претензий к качеству, размеру. Покупатель отказывается от двери объясняя это тем, что в другом магазине нашёл дешевле. Каковы должны быть мои действия?

02 Августа 2013, 11:40, вопрос №153128 Юлия, г. Юрга
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Согласно ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, если товар надлежащего качества, то потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    То есть он не вправе отказываться от договора купли-продажи, а вы не обязаны возвращать ему деньги, он вправе ее только обменять!

    02 Августа 2013, 11:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть