Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с частной мастерской, которая не отремонтировала мои планшеты и телефон?
Добрый день. Ситуация сложилась такая. Отдал на ремонт(не сервисный центр, частная мастерская) 2 планшета и телефон 30.11.15 на данный момент 08.02.16 ничего не отремонтировано. Попросил вернуть товар, привезли 2 планшета 1 из них в разобранном состоянии, телефон так и не привезли. Что мне делать и есть ли смысл обращаться в полицию?
В
соответствии с пунктом 26 постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред.
от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в
Российской Федерации» Если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и
промежуточные сроки оказания услуги (выполнения работы) или во время оказания
услуги (выполнения работы) стало очевидным, что она не будет оказана
(выполнена) в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или
выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных
расходов;
— потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнение работы);
— расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы).
Потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с
нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы).
В случае нарушения
установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных
потребителем на основании настоящего пункта новых сроков исполнитель уплачивает
потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки
неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения
работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании
услуг (выполнении работ) не определена — общей цены заказа. Договором об
оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть
установлен более высокий размер неустойки (пеней).