Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически-сложный товар, если он меня не устроил?
Купил видео-регистратор 7 дней назад, за время поездки меня он не устроил теперь я хочу вернуть его в магазин и забрать заплаченые за него деньги. как мне это правильно сделать?
Ответ кроется в мотиве возврата, а именно в том, чем указанный товар Вас не устроил.
В соответствии со ст. 18 ЗоПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если вы сможете обосновать наличие недостатков, причем таким образом, что бы они опровергали технические характеристики товара, то шансы на возврат есть. Но в любом случае, для этого вам нужно будет получить заключение сервисного центра.
Здравствуйте. Для возврата необходимо, чтобы товар имел недостаток. Почему он вас не устраивает?