8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо ли возвращать телефон с претензией?

29.07.13 купила сотовый телефон,но по приходу домой не смогли его настроить,т.к там нет русского языка и он не видит карту памяти,телефоном не смогла даже воспользоваться,еще даже сутки не прошли после его покупки.Написала претензию,сегодня отнесу продавцу,как мне поступить с телефоном,если они предложат оставить его на проверку и где гарантия,что они с ним ничего не сделают,а потом обвинят меня в поломке,как мне поступить?

, Любовь, г. Санкт-Петербург
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте!

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Т.к. вы не имеете возможность использовать телефон (отсутствие русского языка, глюк с картой памяти) у вас появляется право (в отношении технически сложного товара) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных данным Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец может для начала взять товар на экспертизу. Вы, если не доверяете экспертам продавца, имеете право произвести независимую экспертизу у сторонней организации (расходы позже можно взыскать с продавца). С экспертным заключением и претензией (где указывайте ваше основное требование и требование о компенсации стоимости экспертизы) обращаетесь к продавцу. Если ваши требования не удовлетворят составляйте исковое заявление в суд, обращайтесь в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Могут ли ко мне быть какие либо вопросы после этого?
Добрый день,в лесополосе забыл наушники,приехал на следующий день,забрал их,подъехали сотрудники полиции,без понятых провели досмотр всех вещей,ничего не нашли,думали что я приехал за наркотиками.Разблокировали телефон,посмотрели все переписки и все фотографии,ничего не нашли.В картах нашли координаты,которым несколько лет,и я не помню откуда они находятся в телефоне,перефоткали их и еще какую то информацию с телефона,понятых не было.Сказали что поедем на мед.экспертизу,я согласился.Сфоткали меня,спросили личные данные.Протокол никто не составлял,ничего не подписывал.После этого они отдали телефон и уехали.Могут ли ко мне быть какие либо вопросы после этого?
, вопрос №4049682, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли мне отправлять им скан или они должны сами получит претензию по почте?
Здравствуйте, я отправила претензию с описью вложение на расторжение договора об оказании услуг, представители компании просят у меня скан претензии. Нужно ли мне отправлять им скан или они должны сами получит претензию по почте? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4049599, Яна, г. Москва
586 ₽
Интеллектуальная собственность
Может ли этот Мониторинг присылать претензии, если компания официально ушла из России?
Добрый день. Прошу мнения специалиста. Пришло уведомление от ООО Мониторинг , мол, мы на сайте незаконно используем чужую интеллектуальную собственность (напрример) Dyson. В письме пишут "Напоминаем Вам, что в соответствии со ст. 1515 Гражданского Кодекса Российской Федерации Правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения причиненных убытков или выплаты компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей." и прикрепляют доверенность представлять интересы Dyson. Что если Dyson ушел из России и сайт был создан после его ухода. Может ли этот Мониторинг присылать претензии, если компания официально ушла из России? Вопрос конечно не в претензиях, вопрос - чего стоит бояться и чем чревато игнорирование таких писем? Заранее благодарен за помощь.
, вопрос №4048916, Анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 02.08.2013