Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Надо ли возвращать телефон с претензией?

29.07.13 купила сотовый телефон,но по приходу домой не смогли его настроить,т.к там нет русского языка и он не видит карту памяти,телефоном не смогла даже воспользоваться,еще даже сутки не прошли после его покупки.Написала претензию,сегодня отнесу продавцу,как мне поступить с телефоном,если они предложат оставить его на проверку и где гарантия,что они с ним ничего не сделают,а потом обвинят меня в поломке,как мне поступить?

02 Августа 2013, 07:42, вопрос №152698 Любовь, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Стажер адвоката - Корнюхин Кирилл Андреевич
    Корнюхин Кирилл Андреевич, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

    Т.к. вы не имеете возможность использовать телефон (отсутствие русского языка, глюк с картой памяти) у вас появляется право (в отношении технически сложного товара) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    -обнаружение существенного недостатка товара;
    -нарушение установленных данным Законом сроков устранения недостатков товара;
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Продавец может для начала взять товар на экспертизу. Вы, если не доверяете экспертам продавца, имеете право произвести независимую экспертизу у сторонней организации (расходы позже можно взыскать с продавца). С экспертным заключением и претензией (где указывайте ваше основное требование и требование о компенсации стоимости экспертизы) обращаетесь к продавцу. Если ваши требования не удовлетворят составляйте исковое заявление в суд, обращайтесь в Роспотребнадзор.

    02 Августа 2013, 07:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats