Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если гипермаркет вредничает?
В январе я посетил в гипермаркете за покупками. Когда прихожу домой я обнаруживаю, что товары, проданный продавцом имелись недостатки.
Далее я написал претензию в адрес гипермаркета о возврате денежных средств и компенсацию морального вреда.
Гипермаркет ответил на мою претензию и вот что мне пишет. Прилагается файл.
Как можно вернуть товары, если они уже съедены, так как они скоропортящные товары и использованы?
Вот согласно п. 2 ст. 3 ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
Не могут находится в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые:
не соответствуют требованиям нормативных документов;
имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов, осуществляющих государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов (далее - органы государственного надзора) при проверке таких продуктов, материалов и изделий;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 19.07.2011 N 248-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации;
""не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли;
не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Но продавец пишет, что утилизировать может только надзорный орган и что я занимаюсь обогащением и что не представлены экспертизы. Какая ещё экспертиза, если товар был качественными, но с нарушением маркировки.
Ранее я уже подавал в суд в отношении магазина и ответчик вообще не присутствовал в суде, но на этот раз почему-то пишет. Видимо им надоело всё, что я много пишу претензию и жалобу, но у меня есть право.
Так что мне дальше делать?
- ООО.docx
- IMG_20170203_173133.jpg
- IMG_20170203_173152.jpg
- IMG_20170203_173209.jpg
- IMG_20170203_173222.jpg
Здравствуйте!
Здравствуйте! Поскольку Вы употребили продукты по назначению, никаких негативных последствий в связи с этим не произошло, то оснований для отказа от исполнения договора и возврате денежной суммы уплаченной за товар не имеется.
Суд не может удовлетворить данные требования, так как это приведет к неосновательному обогащению.
Так что мне дальше делать?
Лев
В следующий раз сразу несите продукты продавцу и получайте деньги. Потом покупайте продукты с маркировкой.
Здравствуйте, Лев.
Несомненно, у Вас есть право на подачу претензии и жалобы.
Если купленные продукты были без маркировки, но уже съедены, надо исходить из того, что оставшиеся продукты этого же завоза тоже без маркировки и продолжают продаваться в таком виде. А это дает Вам право обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки. И если нарушения подтвердятся, виновные лица будут привлечены к административной ответственности.
В Роспотребнадзор можно написать жалобу, но всё равно недавно поменялся Закон согласно по пп. В, п. 2, ст 10. Организация и проведение внеплановой проверки о том, что заявитель "обращался" за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
Написал жалобу в Роспотребнадзор часто отписки об отказе внеплановой проверки, так как они считают, что отсутствует угроза вреда жизни или здоровью или бывает проверяют по моей жалобе, а они пишут, что в продаже товары отсутствовали.
Видимо товары закончились в продаже и привлечь к административной ответственности не представляется возможным.
Так что лучше самому сразу написать претензию.
Вот коллега прав? https://pravoved.ru/lawyer/14169/
Неужели нужно быть идиотом, чтобы защищать недобросовестного продавца, который не раз нарушает.
Я не знаю штатный у них юрист или по договору, но в ответе изложено все в соответствии с действующими законодательством.
Свое мнение высказал выше. Не нашел шансов на удовлетворение иска судом.